• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала посылку из Москвы. Сегодня позвонил курьер и сказал, что может доставить. Я была по работе в другом городе. И мы договорились, что я точно сегодня заберу посылку в пункте выдачи по адресу Бердск, Вокзальная 26, после 16.00. Когда я пришла в пункт выдачи, моей посылки там не нашлось и никто толком не сказал где сейчас моя посылка. Так как...

Показать целиком

Заказала посылку из Москвы. Сегодня позвонил курьер и сказал, что может доставить. Я была по работе в другом городе. И мы договорились, что я точно сегодня заберу посылку в пункте выдачи по адресу Бердск, Вокзальная 26, после 16.00. Когда я пришла в пункт выдачи, моей посылки там не нашлось и никто толком не сказал где сейчас моя посылка. Так как по документам она неизвестно где...Я долго ждала пока выясняли где она. Сказали как найдется мне позвонят. Очень жаль потраченное мной время и нервы. Если вы точно не уверенны по поводу доставки, зачем обманывать людей. Говорите правду! Я бы тогда получила с курьером на следующий день. Курьер пообещал выяснить о судьбе моей посылки (ведь он единственный свидетель, что она была) и мне позвонить. Хоть как то утешил) Навряд ли захочется еще работать с этой компанией...

Здравствуйте!

Ситуация действительно неприятная, мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным.

Подскажите, как скоро нашелся заказ?

(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Ситуация действительно неприятная, мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным.

    Подскажите, как скоро нашелся заказ?

    (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • На самом деле я видела эту упаковку в первый день...просто им лень было хорошо посмотреть...я же не знала что это моя посылка...поэтому на следующий день я забрала, то что и вчера было а пункте выдачи...Если честно уже несколько раз забирала в этом офисе заказы и всегда здесь не особо рады клиентам...очень хочется чтоб отношение сотрудников к клиентам изменилось...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Приношу извинения за долгий ответ. Подскажите, пожалуйста, номер накладной. по которой произошла данная ситуация, чтобы мы могли детально в ней разобраться.

    (Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы