• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рассказ о компании в общем! Нужно было срочно передать посылку из Москвы в Новосибирск. Да, конечно, доставщик уверил, что возможна задержка на день(!). Ок. Ждем! 27.12 моя посылка только вылетела из Москвы, а сдали ее 26.12.. 28.12 операторы мне сказали что моя посылка доставится именно сегодня и лично мне в руки. 29.12 было то же самое. В итоге,...

Показать целиком

Рассказ о компании в общем! Нужно было срочно передать посылку из Москвы в Новосибирск. Да, конечно, доставщик уверил, что возможна задержка на день(!). Ок. Ждем! 27.12 моя посылка только вылетела из Москвы, а сдали ее 26.12.. 28.12 операторы мне сказали что моя посылка доставится именно сегодня и лично мне в руки. 29.12 было то же самое. В итоге, нервы мои не выдержали. Я, предворительно уточнив у оператора, поехала и забрала свою посылку сама, а должен был доставить курьер на дом. Не было времени ждать и платили мы за скорость, а слушать вранье операторов уже не хотелось!

Уважаемый сдэк! Врать,конечно, не мешки ворочить. Наберайтесь смелости и учите своих сотрудников говорить все как есть! Куча потраченых нервов, время убитое в пустую и, спасибо, за то, что хоть сама в Москву за ним не съездила!!! Рекомендовать категорически не буду! Есть и другие транспортные компании!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • У меня та же история. Заказ с доставкой на 27 декабря, сегодня -29- приходит уведомление, что посылка пришла и ее доставят 4 января. Позорники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у меня ещё лучше - 21.12 курьер должен был доставить мне посылку, сегодня 29.12 и тишина...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что вы хотите? декабрь так во всех транспортных и не шиздите мне что не так. Курьеров есть определенное количество, есть приоритет доставок и заявок, но под новый год аврал, то коньячок другу отправить, то петарду товарищу, что запрещено к отправлению и у курьера в итоге 100 адресов, половина из которых будет лишней, он физически не может все успеть, а если нанять 1000 курьеров, то посылочка от 3000 будет стоить, они же все жрать хотят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Я понимаю, что такие ситуации отнимают время и нервы. Мы стараемся исключать задержки, но, декабрь месяц очень загруженный, к сожалению, такие ситуации иногда происходят, мы сами им не рады. Наша компания всегда готова нести ответсвенность перед плательщиком за нарушения сроков доставки. Компания компенсирует 3% от стоимости доставки (без учета дополнительных услуг) за каждый рабочий день просрочки.

    (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • претензию оставляла оператору, но толку ноль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер накладной, я проверю была ли зарегистрирована претензия. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы