• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не пользовался доставкой таких компаний, видимо и не стоило начинать 🤷🏻‍♂️

Угораздило заказать доставку бампера из Екатеринбурга в Новосибирск, приложение по габаритам и весу груза выдало сумму доставки в 1780 рублей без учета затраты на доставку курьером. 19 мая курьер забрал заказ и тишина, плановая дата поставки 22.05.2020! В...

Показать целиком

Никогда не пользовался доставкой таких компаний, видимо и не стоило начинать 🤷🏻‍♂️

Угораздило заказать доставку бампера из Екатеринбурга в Новосибирск, приложение по габаритам и весу груза выдало сумму доставки в 1780 рублей без учета затраты на доставку курьером. 19 мая курьер забрал заказ и тишина, плановая дата поставки 22.05.2020! В воскресенье 24.05.2020 поступает звонок от сотрудника СДЭКа, мол груз хрупкий обрешётками пришлось закрыть-2000 доплатить надо, хорошо говорю, а бампер то в Новосибирске спрашиваю? А нет, он ещё оказывается даже на приход в Екатеринбурге не поставлен, об отправке ещё и речи не шло! Наконец таки начинаются меняться статусы в приложении, бампер поехал в Новосибирск! Но не просто поехал, а ещё и приобрёл несколько килограмм, а точнее +100кг и 2000 рублей к стоимости доставки. Плановая дата изменилась на 27.05.2020, приложение указывает что груз уже в Новосибе, но смс о том что можно получить не поступает... Приехав на склад узнаю что стоимость доставки бампера мне обходится в 8961.24, так компьютер посчитал 🤷🏻‍♂️ согласился уже заплатить, но бампера то найти не могут, и отдать его не могут и ничего не могут, машину разгрузили и потеряли на складе... Это полный финиш! Ответа дать не могут, не дозвонится до горячей линии! Ребят меняйте отношение к клиентам! Итог: неполученный бампер обходится в 24000, за 9000 доставки я мог сам сгонять в Екатеринбург и забрать его!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • изготовление обрешетки это 2000 плюсом, ну и вес надо не физический, а объемный считать, габариты после обрешетки же изменились, следовательно места то он больше будет занимать в кузове автомобиля, плюс груз забрать надо от отправителя. Вот и считайте: 180*70*50/5000=126 кг объемного веса!!!! А на сайте вы габариты указали приблизительные, без учета обрешетки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а по вашим габаритам вес всего 30 кг выходит, 30 и 114 как указано, разница же есть и существенная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, не вопрос, но почему узнаёшь это только по факту посещения офиса? Для чего они это приложение придумали? Когда звонили 24.05 не могли сказать что будет сумма такая-то, устраивает или нет? Итог вместо 5к уже 9к, даже на это закрыть глаза! Что за сроки то нечеловеческие? С 19.05.2020 везти бампер, привезти и потерять 👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, меня зовут Анна.

    При заборе отправления курьером был произведен замер и указаны габариты: 173*55*60. Расчет стоимости доставки происходит не только по физическому весу, но и объемному, в пользу большего веса. Объемный вес рассчитывается по следующей формуле: (длина*ширина*высота)/5000. Объемный вес отправления составил 114,18 кг.

    Также, была добавлена дополнительная услуга за тяжелый груз. Если вес 1 места составляет от 75 до 200 кг, то тариф увеличивается на 18 руб. за каждый килограмм.

    По тарифу "Магистральный экспресс" склад-склад забор отправления курьером также является дополнительной услугой.

    К данной накладной также применена надбавка 20% к стоимости услуги доставки. Данная надбавка применяется в случае, если плательщиком указан получатель и ни у отправителя, ни у получателя не заключен договор с нашей компанией.

    Обрешетка для такого типа отправлений является обязательной, в соответствии с требованиями об упаковке отправлений п.1.6 Регламента возмездного оказания услуг нашей компании. Стоимость обрешетки была с Вами согласована. Так как в срок доставки не заложен срок изготовления обрешетки, он был увеличен.

    На данный момент Ваш заказ находится в очереди на складскую обработку на сортировочном центре Новосибирска. Он поступил вчера. К сожалению, срок складской обработки увеличен так как в связи с ситуацией в стране и мире на складе наблюдается крайняя загруженность. Как только Ваш заказ поступит в пункт выдачи на Кривощековской, Вам придет оповещение.

  • так вы тогда корректируйте сроки доставки груза! Что значит мы его найти не можем на складе? Фура приехала 26.05, а 27.05 товар не могут найти! Это нормальный ответ вы считаете! Претензионное письмо уже направлено на Вашу почту! То что Вы расшифровали сейчас на отзыв мне из чего складывается доставка и ее стоимость, надо было сообщить ещё в день приема товара!!! А Ваши коллеги из Екатеринбурга 4 дня об него спотыкались и только 24.05 поставили на приход!!! Бессмысленны и заученные ответы Вашего колл-центра, которые меня понимают и сочувствую, да не нужно мне понимания и сочувствия, мне машину нужно починить, а из-за вашей некомпетентности приходится откладывать свои дела на неделю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. К сожалению, включить задержки в стандартный срок доставки технически не представляется возможным.

    Претензия по данной накладной зарегистрирована и будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, после чего Вам будет предоставлен ответ на указанный электронный адрес.

  • даже рештак для бампера с али-экспресс приехала раньше срока! А вы с Екатеринбурга бампер за 10 дней привезти не можете 🤷🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы