- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливость у сотрудниц - уровня бог. Подхожу, здороваюсь, девушка поднимает на меня глаза из-за стойки, молча поднимается и идёт заниматься своими делами. К - клиентоориентированность.
Здравствуйте, Елена.
Данное поведение недопустимо для наших сотрудников. Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время Вы посещали данный офис?
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Елена.
Данное поведение недопустимо для наших сотрудников. Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время Вы посещали данный офис?
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день. 16 сентября в 14:00 приходила. Там же, ожидая, пока на меня обратят внимание, писала данный отзыв.
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, прошло слишком много времени, записи с видеокамер уже не сохранились, а сотрудники вряд ли вспомнят, кто именно работал в этот день.
Ваше обращение принято к сведению. Спасибо, что предоставили обратную связь. Если у Вас будут актуальные обращения, мы обязательно рассмотрим их.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)