- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо бы кто-нибудь провёл дополнительное обучение ещё и с руководителем офиса. Почему в других службах доставки мне достаточно назвать фамилию и номер заказа и мне выдают заказ сразу же, не требуя при этом торчать в достаточно тесном и плохо проветриваемом помещении за закрытой дверью, дожидаясь, пока юное дарование с великолепным маникюром...
Хорошо бы кто-нибудь провёл дополнительное обучение ещё и с руководителем офиса. Почему в других службах доставки мне достаточно назвать фамилию и номер заказа и мне выдают заказ сразу же, не требуя при этом торчать в достаточно тесном и плохо проветриваемом помещении за закрытой дверью, дожидаясь, пока юное дарование с великолепным маникюром (какие перчатки, о чём вы?) и в маске, едва прикрывающей рот, распечатывала бы мне квитанцию, которуя я же ещё потом и обязана заполнить вручную, вписывая туда свои папортные данные непонятно сколько времени.
Ах, ну да, спасение-то в регулярном кварцевании же.
И да, не знаю, как проводится обучение сотрудников, но я просто была в восторге, когда после того, как я протянула сотруднице телефон с смс-кой (номер накладной), мне его вернули и велели диктовать, напомнив первые 3 цифры. Супер.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Заполнение накладной получателем предусмотрено регламентом компании.
Не совсем поняла Вас. Подскажите, в соответствии с какими действиями сотрудника Вы сделали вывод, что руководителю офиса необходимо обучение?
Также напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли более предметно прояснить ситуацию.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Заполнение накладной получателем предусмотрено регламентом компании.
Не совсем поняла Вас. Подскажите, в соответствии с какими действиями сотрудника Вы сделали вывод, что руководителю офиса необходимо обучение?
Также напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли более предметно прояснить ситуацию.
а как вам номер накладной позволит "прояснить ситуацию" с несоблюдением санитарных норм, обусловленных текущей сан-эпид ситуацией ??? вам же вполне внятно черным по белому написали про
1. тесное и плохо проветриваемое помещение
2. великолепный маникюр, не спрятанный под перчатки
3. неправильное ношение маски сотрудниками
ну и вишенкой, про
4. несовершенный регламент получения отправлений
про задекларированный на сайте сдэк-id в пвз и слыхом не слыхивали. это к вопросу необходимого обучения персонала и руководителей относится??
М-да