- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой сын тяжело заболел, я нахожусь в городе Новосибирске, он в Москве. У него пневмония, понадобились лекарства, которых, к сожалению, в Москве не оказалось, а в области было в два раза дороже и необходимо было ждать неделю, поэтому мы решили, что отправим лекарства из нашего города, ведь есть сдэк, который доставит посылку за 3 дня.
На минуточку:...
Мой сын тяжело заболел, я нахожусь в городе Новосибирске, он в Москве. У него пневмония, понадобились лекарства, которых, к сожалению, в Москве не оказалось, а в области было в два раза дороже и необходимо было ждать неделю, поэтому мы решили, что отправим лекарства из нашего города, ведь есть сдэк, который доставит посылку за 3 дня.
На минуточку: Мы купили лекарства за 7000 рублей!! Решили отправить скорой почтой, сделали ошибку, что решили отправить посылку через Вашу компанию....
По началу нам обещали, что посылка придёт за 3 дня и будет в четверг на месте, при худших раскладах в понедельник.
По трек номеру мы увидели, что посылка в Казани и лежит она там уже 6 дней, мы звоним в сдэк, нам отвечает мальчик, просит дать описание посылки: у вас есть фото посылки, что там было, зайдите на сайт, дайте описание посылки, отправьте нам его, это надо для нашего поиска. Так, стоп, то есть посылка потеряна? Нет - отвечает нам мальчик.., но тогда где лекарства??
Менеджеры только отмахивались и говорили «ждите, она в пути»
Когда прошло 10 дней, мы уже начали ругаться и кричать на этих менеджеров, нас долго мурыжили и тут выяснилось, что наша посылка все-таки потерялась.. причём выяснилось это случайно. Мы услышали «Ваша посылка размещена в поисковом отделе, в розыске»
Тут мы спросили: «наша посылка потерялась что ли все-таки??» и тут менеджер не нашёл ничего умнее, как начать вновь отнекиваться и говорить, что это не значит, что она совсем потерялась, это лишь гипотеза и всякий бред в таком духе.
Когда мы начали выяснять причину, как так вышло, то нас начали мучать вопросами как же выглядит посылка..
Как выглядит? Да она в вашем же мешке сдэковском. Мы об этом говорили 1000 раз, но нас не слышали и тупо тянули время.
Хорошо, что лекарство в нск ещё осталось и у нас были деньги, мы смогли отправить сынку лекарства повторно, но уже не через Вашу шарашку..
Перед нами не извинились ни разу, просто общались с нами как с отребьем, хотя это ВЫ ПОТЕРЯЛИ НАШУ ПОСЫЛКУ, и ладно, если бы она была маленькая; но нет, посылка была достаточно крупных размеров. Как пачка шприцов. Нам забивали голову всяким враньем и чушью на протяжении 2,5 недель. В итоге, опять же позвонили мы, и нам сказали, что мы непонятно написали фамилию получателя, поэтому посылка была оставлена в Новосибирске.
Что? Вы неадекватные, что за бред просто несут Ваши менеджеры..? Злости нет предела..
Простите, читатели, что пишу на эмоциях.. Возможно, Вам что - то неясно будет, но знайте одно: сдэк - это не служба скорой доставки, а служба скорого уничтожения нервов.
Здравствуйте, Аделина. Меня зовут Анна.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. В первую очередь мы хотим принести свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
На данный момент местоположение посылки уточняется. Утеря отправления действительно не признана, оно находится в поиске. Операторы уточняли описание отправления с той целью,...
Здравствуйте, Аделина. Меня зовут Анна.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. В первую очередь мы хотим принести свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
На данный момент местоположение посылки уточняется. Утеря отправления действительно не признана, оно находится в поиске. Операторы уточняли описание отправления с той целью, чтобы произвести поиск заказа в зоне неопознанных грузов. К сожалению, бывают ситуации, когда в процессе складской обработки от заказа открепляется накладная и посылку невозможно идентифицировать. В таком случае она отправляется в зону неопознанных грузов.
Я направила запросы на центральные склады Новосибирска и Казани для уточнения местоположения посылки.
Скажите, пожалуйста, если посылка будет найдена, ее необходимо отправить Вам или вернуть отправителю?
лекарства то в итоге дошли?
Судя по треку, посылка до сих пор в Новосибирске.
Посылка да, в нск..
Мы новые купили и отправили, они дошли, но во второй раз отправляли не сдэком уже..!😔🙈
ну я про это, да, что второй раз отправляли. Главное что дошли, здоровья Вашему сыну.
Спасибо !!
Комментарий скрыт
Деловые линии!
Здравствуйте, Аделина. Меня зовут Анна.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. В первую очередь мы хотим принести свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
На данный момент местоположение посылки уточняется. Утеря отправления действительно не признана, оно находится в поиске. Операторы уточняли описание отправления с той целью, чтобы произвести поиск заказа в зоне неопознанных грузов. К сожалению, бывают ситуации, когда в процессе складской обработки от заказа открепляется накладная и посылку невозможно идентифицировать. В таком случае она отправляется в зону неопознанных грузов.
Я направила запросы на центральные склады Новосибирска и Казани для уточнения местоположения посылки.
Скажите, пожалуйста, если посылка будет найдена, ее необходимо отправить Вам или вернуть отправителю?
деньги за лекарства и доставку верните человеку!!!
Наша посылка должна быть в нск. Ее никуда не отправили, так как имя не смогли разобрать
Аделина, здравствуйте. Я уточнила информацию о посылке на складе Новосибирска. Коллеги подтвердили, что посылка была отправлена в транзитный город Казань. В Казани сейчас проводится поиск отправления, просматриваются камеры видеонаблюдения. Результаты поиска я сообщу Вам здесь.
Посылка все ещё не найдена ..?
Какой процент, что лекарства не разобьются от перевозок итд..?
Комментарий скрыт
Наверное .. упаковка была плотная, плюс уложили в специальный мягкий пакет. Будем надеяться и ждать
Аделина, здравствуйте.
Претензия была рассмотрена и закрыта компенсацией по факту утери отправления. К сожалению, мы не можем отправить официальный ответ плательщику (отправителю) по претензии, так как не располагаем контактной информацией, а именно - электронной почтой отправителя. Если Вам известен адрес электронной почты отправителя, напишите нам его в личные сообщения здесь. Направим плательщику официальный ответ и информацию о дальнейших действиях для получения компенсации.
Здравствуйте, Аделина.
К сожалению, поиск не дал результата.
Коллеги из Новосибирска сообщили, что посылка была отправлена в Казань. В Казань посылка так и не поступила. Мы вынуждены признать утерю отправления.
По накладной 17749710 зарегистрирована претензия по факту утери отправления. В данном случае плательщику осуществляется компенсация полной стоимости доставки и объявленная стоимость товара в соответствии с п. 8.3 Регламента возмездного оказания курьерских услуг.
Так как стоимость отправления не была объявлена, готовы рассмотреть вопрос о компенсации стоимости товара в индивидуальном порядке. Для этого отправьте нам, пожалуйста, на электронную почту seti@cdek.ru документ, подтверждающий стоимость отправления: чек или товарная накладная. В теме письма укажите "Flamp 17749710", чтобы мы идентифицировали Ваше письмо.