• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой сын тяжело заболел, я нахожусь в городе Новосибирске, он в Москве. У него пневмония, понадобились лекарства, которых, к сожалению, в Москве не оказалось, а в области было в два раза дороже и необходимо было ждать неделю, поэтому мы решили, что отправим лекарства из нашего города, ведь есть сдэк, который доставит посылку за 3 дня.

На минуточку:...

Показать целиком

Мой сын тяжело заболел, я нахожусь в городе Новосибирске, он в Москве. У него пневмония, понадобились лекарства, которых, к сожалению, в Москве не оказалось, а в области было в два раза дороже и необходимо было ждать неделю, поэтому мы решили, что отправим лекарства из нашего города, ведь есть сдэк, который доставит посылку за 3 дня.

На минуточку: Мы купили лекарства за 7000 рублей!! Решили отправить скорой почтой, сделали ошибку, что решили отправить посылку через Вашу компанию....

По началу нам обещали, что посылка придёт за 3 дня и будет в четверг на месте, при худших раскладах в понедельник.

По трек номеру мы увидели, что посылка в Казани и лежит она там уже 6 дней, мы звоним в сдэк, нам отвечает мальчик, просит дать описание посылки: у вас есть фото посылки, что там было, зайдите на сайт, дайте описание посылки, отправьте нам его, это надо для нашего поиска. Так, стоп, то есть посылка потеряна? Нет - отвечает нам мальчик.., но тогда где лекарства??

Менеджеры только отмахивались и говорили «ждите, она в пути»

Когда прошло 10 дней, мы уже начали ругаться и кричать на этих менеджеров, нас долго мурыжили и тут выяснилось, что наша посылка все-таки потерялась.. причём выяснилось это случайно. Мы услышали «Ваша посылка размещена в поисковом отделе, в розыске»

Тут мы спросили: «наша посылка потерялась что ли все-таки??» и тут менеджер не нашёл ничего умнее, как начать вновь отнекиваться и говорить, что это не значит, что она совсем потерялась, это лишь гипотеза и всякий бред в таком духе.

Когда мы начали выяснять причину, как так вышло, то нас начали мучать вопросами как же выглядит посылка..

Как выглядит? Да она в вашем же мешке сдэковском. Мы об этом говорили 1000 раз, но нас не слышали и тупо тянули время.

Хорошо, что лекарство в нск ещё осталось и у нас были деньги, мы смогли отправить сынку лекарства повторно, но уже не через Вашу шарашку..

Перед нами не извинились ни разу, просто общались с нами как с отребьем, хотя это ВЫ ПОТЕРЯЛИ НАШУ ПОСЫЛКУ, и ладно, если бы она была маленькая; но нет, посылка была достаточно крупных размеров. Как пачка шприцов. Нам забивали голову всяким враньем и чушью на протяжении 2,5 недель. В итоге, опять же позвонили мы, и нам сказали, что мы непонятно написали фамилию получателя, поэтому посылка была оставлена в Новосибирске.

Что? Вы неадекватные, что за бред просто несут Ваши менеджеры..? Злости нет предела..

Простите, читатели, что пишу на эмоциях.. Возможно, Вам что - то неясно будет, но знайте одно: сдэк - это не служба скорой доставки, а служба скорого уничтожения нервов.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • лекарства то в итоге дошли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по треку, посылка до сих пор в Новосибирске.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посылка да, в нск..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы новые купили и отправили, они дошли, но во второй раз отправляли не сдэком уже..!😔🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я про это, да, что второй раз отправляли. Главное что дошли, здоровья Вашему сыну.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо !!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деловые линии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Аделина. Меня зовут Анна.

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. В первую очередь мы хотим принести свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.

    На данный момент местоположение посылки уточняется. Утеря отправления действительно не признана, оно находится в поиске. Операторы уточняли описание отправления с той целью, чтобы произвести поиск заказа в зоне неопознанных грузов. К сожалению, бывают ситуации, когда в процессе складской обработки от заказа открепляется накладная и посылку невозможно идентифицировать. В таком случае она отправляется в зону неопознанных грузов.

    Я направила запросы на центральные склады Новосибирска и Казани для уточнения местоположения посылки.

    Скажите, пожалуйста, если посылка будет найдена, ее необходимо отправить Вам или вернуть отправителю?

  • деньги за лекарства и доставку верните человеку!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наша посылка должна быть в нск. Ее никуда не отправили, так как имя не смогли разобрать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аделина, здравствуйте. Я уточнила информацию о посылке на складе Новосибирска. Коллеги подтвердили, что посылка была отправлена в транзитный город Казань. В Казани сейчас проводится поиск отправления, просматриваются камеры видеонаблюдения. Результаты поиска я сообщу Вам здесь.

  • Посылка все ещё не найдена ..?

    Какой процент, что лекарства не разобьются от перевозок итд..?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное .. упаковка была плотная, плюс уложили в специальный мягкий пакет. Будем надеяться и ждать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аделина, здравствуйте.

    Претензия была рассмотрена и закрыта компенсацией по факту утери отправления. К сожалению, мы не можем отправить официальный ответ плательщику (отправителю) по претензии, так как не располагаем контактной информацией, а именно - электронной почтой отправителя. Если Вам известен адрес электронной почты отправителя, напишите нам его в личные сообщения здесь. Направим плательщику официальный ответ и информацию о дальнейших действиях для получения компенсации.

  • Здравствуйте, Аделина.

    К сожалению, поиск не дал результата.

    Коллеги из Новосибирска сообщили, что посылка была отправлена в Казань. В Казань посылка так и не поступила. Мы вынуждены признать утерю отправления.

    По накладной 17749710 зарегистрирована претензия по факту утери отправления. В данном случае плательщику осуществляется компенсация полной стоимости доставки и объявленная стоимость товара в соответствии с п. 8.3 Регламента возмездного оказания курьерских услуг.

    Так как стоимость отправления не была объявлена, готовы рассмотреть вопрос о компенсации стоимости товара в индивидуальном порядке. Для этого отправьте нам, пожалуйста, на электронную почту seti@cdek.ru документ, подтверждающий стоимость отправления: чек или товарная накладная. В теме письма укажите "Flamp 17749710", чтобы мы идентифицировали Ваше письмо.

Загрузка рекламы