- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Первые впетчатления были такими же радужными как и у остальных фламперов.. Спустя 4 года были выявлены огромные минусы. Мы заказывали баню с мансардой. Фронтоны были выполнены из имитации бруса, не цельные 6 метровые, а кусками( в результате чего дождь стал проникать в вертикалтные швы и просачиваться по стене до первого этажа!!! что творится с...
Первые впетчатления были такими же радужными как и у остальных фламперов.. Спустя 4 года были выявлены огромные минусы. Мы заказывали баню с мансардой. Фронтоны были выполнены из имитации бруса, не цельные 6 метровые, а кусками( в результате чего дождь стал проникать в вертикалтные швы и просачиваться по стене до первого этажа!!! что творится с утеплителем в фронтонах страшно представить, тут ночуют два ребенка и чувство постоянной тревоги не дает расслабиться никому-( Руководителя Дмитрия ждем уже с того года. Нужно отвечать за проделанную работу а не вынуждать людей обращаться к адвокатам! И еще такой момент , в договоре указана гарантия год, хороший конечно ход, т.к. за год врят ли что то проявится.
Понимаем Ваше негодование. Хотим заметить, что гарантийный случай - это выявленные в ходе эксплуатации недостатков, возникших по вине исполнителя, в установленный договором срок (соглашением сторон), если в договре такой срок не установлен, то гражданским законодательством РФ. Тем не менее наша компания не отнеслась равнодушно, и спустя 6 лет после...
Понимаем Ваше негодование. Хотим заметить, что гарантийный случай - это выявленные в ходе эксплуатации недостатков, возникших по вине исполнителя, в установленный договором срок (соглашением сторон), если в договре такой срок не установлен, то гражданским законодательством РФ. Тем не менее наша компания не отнеслась равнодушно, и спустя 6 лет после окончания строительства, Дмитрий пытался к Вам подъехать для установления причины возникших недостатков. Для разрешения ситуации позвоните Дмитрию, либо направте претензию к нам в офис.
Здравствуйте! К сожалению брус очень капризный материал, и гермитизация швов, так же как и обработка бруса влагоустойчивыми пропитками просто необходима для защиты строения от внешних атмосферных воздействий. Если у Вас имеется заключенный с нашей компанией Договор, то обратитесь в наш офис по тел.: 214-40-47 или 286-99-27 для разрешения данной ситуации. Мы идем всегда на встречу нашим клиентам.
Постройка была обработана сразу при наступлении тепла, 2 слоями базы и пропиткой Pinotex
Спасибо Вам за обращение. Для разрешения данной ситуации просим Вас предоставить данные: в каком году постороитли строение, ФИО по договору, номер и дату договора, а так же обратиться к нам в офис по тел.: 214-40-47 или 286-99-27, либо по адресу г.Новосибирск, ул.Кропоткина, д.472.
Здравствуйте! К сожалению брус очень капризный материал, и гермитизация швов, так же как и обработка бруса влагоустойчивыми пропитками просто необходима для защиты строения от внешних атмосферных воздействий. Если у Вас имеется заключенный с нашей компанией Договор, то обратитесь в наш офис по тел.: 214-40-47 или 286-99-27 для разрешения данной ситуации. Мы идем всегда на встречу нашим клиентам.
Уже прошло больше месяца,. как мы в очередной раз ждем Дмитрия!
К сожалению в данном случаи вы не идете на встречу клиентам...
Здравствуйте! Вы представтесь пожалуйста, так же скажите где и когда наша компания Вам строила объект. Имеется ли у Вас Договор, заключенный с нашей компанией? Если имеется Договор, то обратитесь в офис по ул.Кропоткина, д.472 для разрешения данной ситуации.
Мы уже сто раз представились, тысячу раз звонили ! Извините, но это не серьезно так динамить людей.
Дмитрий должен был заехать в начале мая....
Я конечно извиняюсь. Но кому Вы представлялись и где, нам не известно. Так же от Вас не было обращения к нам в офис с предоставлением заключенного с нами Договора. Для разрешения ситуации, обратитесь к нам в офис по адресу ул.Кропоткина, д.472 с письменной претензией, а так же с предоставлением всей имеющейся документацией у Вас.
Дмитрий ваш руководитель все прекрасно понимает и знает! договор предоставляли, человека ждали... вы предлагаете повторно все это обсуждать? чтобы понять проблему надо ее видеть!
Дмитрий не знает и не понимает кто такой или кто такая Zara. Просим в очередной раз Вас представиться, предоставить договор, адрес строительства, в противном случае мы так и не сможем разобраться в возникшей проблеме. Сейчас идут бессмысленные перепирания. Для того, чтобы понять проблему, нужно понять с кем идет общение и касаемо какого объекта, в чем состоит проблема, по какой причине она возникла, имеет ли место быть гарантийный случай. Ждем Вас у нас в офисе по ул.Кропоткина д.472. Можете позвонить по телефону 214 40 47 или 286 99 27.
Комментарий скрыт
Скажите пожалуйста ФИО и номер договора, так же Ваши контактные данные. Для разрешения ситуации переписка во флампе с предоставлением общей информации ничего не решит. Подъезжайте к нам в офис и будем разбираться во возникшей спорной ситуации.
Здравствуйте Евгений. Уточнили информацию по Вашему строительству. Строительство у Вас было произведено в 2012г. Ваши претензии не относятся к гарантийному случаю. К сожалению срок гарантии, указанный в договоре 1 год давно истек. Даже гражданское законодательство предусматривает срок гарантийных обязательств 5 лет (ст.756 ГК РФ). Тем не менее, Дмитрий пытался к Вам приехать, но по семейным обстоятельствам, Вы не смогли с ним встретиться.
Мы ждем его с того года.Он обещал но не выполнил, на майских праздниках мы пробыли дома в ожидании ... можно конечно уже говорить все что угодно... гораздо сложнее быть клиентоориентированной компанией...
Прошу обратить внимание, что гарантийный случай - это когда в ходе эксплуатации были выявлены проблемы.... А тут изначально не качественно сделали мансардный этаж, наляпали кусками а не цельной имитацией бруса! Если вам так интересны подробности, то в апреле мы не смогли попасть в указанное время домой когда тут неподалеку был Дмитрий, после мы договорились на майские праздники его принять, прождали все выходные никуда не выезжали! В итоге ни звонка, ни человека, а только бесполезные комментарии к отзыву... Отзывом я не дорожу! Его удалить 2 секунды, но ваше равнодушие не позволяет это мне сделать....
Понимаем Ваше негодование. Хотим заметить, что гарантийный случай - это выявленные в ходе эксплуатации недостатков, возникших по вине исполнителя, в установленный договором срок (соглашением сторон), если в договре такой срок не установлен, то гражданским законодательством РФ. Тем не менее наша компания не отнеслась равнодушно, и спустя 6 лет после окончания строительства, Дмитрий пытался к Вам подъехать для установления причины возникших недостатков. Для разрешения ситуации позвоните Дмитрию, либо направте претензию к нам в офис.
В данное время мы с ними судимся, у нас ущерб уже около 800000 р, наберите мне 89139895888, мажет вам поможет наш адвокат, да и мы советом.
Здравствуйте Иван Иванов. Вы наверное нас спутали с какой-то другой организацией. В нашей компании нет ни каких действующий судебных процессов. Поэтому просим не давать ложных комментариев и давать достоверную информацию людям. Так же просим предоставить подтверждающие документы.
Ну вы видимо не знакомы с собственной женой? И вот только совсем недавно вышли из учредителей «Регион Дом», о чем мы узнали на суде от нашего адвоката. А для всех - суд мы выйграли, подробности скину как получу на руки исполнительный лист.