- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
UPD: Со мной связалась директор, попробуем решить вопрос в понедельник, позже отпишусь по результату.
UPD2: Цвет поправили бесплатно.
Оказывается, мастеру должны были передать про бесплатную перекраску еще перед личной консультацией (со слов руководства). Хотя мне об этом, опять же, сообщили только после отзыва.
Т.к я отчаялась и после отзыва до...
UPD: Со мной связалась директор, попробуем решить вопрос в понедельник, позже отпишусь по результату.
UPD2: Цвет поправили бесплатно.
Оказывается, мастеру должны были передать про бесплатную перекраску еще перед личной консультацией (со слов руководства). Хотя мне об этом, опять же, сообщили только после отзыва.
Т.к я отчаялась и после отзыва до звонка директора заказала себе краску другой фирмы + списалась со знакомым мастером, чтоб все перекрыть - мне в переписке с руководством предложили перекрыть все как раз таки этой краской и даже возместить ее стоимость (за что спасибо). Хотя до этого мастер говорила, что на других красителях, помимо салонных, им работать запрещают (однако, возможно, в "регулярной" практике действительно запрещают, хз).
Далее после покраски про возврат средств никто не знал и пришлось опять связываться с директором(
Итого - произошло уже 3 случая в духе "должны были передать, но не передали". Я не хочу думать плохо на работников... Потому что мне нравилось ходить в этот салон. Однако ситуации странные, и если бы не этот отзыв (написанный после переписки и личной консультации, а не с бухты-барахты) + моя настойчивость - мне бы так ничего не исправили, не вернули и т.д... А ведь можно было решить вопрос сразу на месте при первой же консультации после переписки.
Хочется верить, что это досадное недоразумение. В любом случае спасибо, что проблему исправили.
***
Не хотела писать отзыв, но после окрашивания у вас сходила еще в несколько салонов и все мастера в один голос сказали, что вы не правы.
Знаю, что вы наверняка будете отвечать здесь, но несмотря на это на данный момент я мнение не поменяю и считаю, что мой опыт может быть кому-то полезным. Доказательства приложу.
Хотела окрашивание в темно-сине-бирюзовый. Мне ответили, что могут воссоздать этот цвет. Однако было важно, чтобы он вымывался не в болото и не слишком быстро (см.переписку).
Мне сделали тест-прядь и сказали, что вымываться все в любом случае будет не в голубой, но и не в болотный и не в траву, и показали ярко-бирюзовую прядку в палетке (в которую теоретически все должно было вымыться).
Пришла на окрашивание 24.06 и в первый день была очень довольна.
Мыла голову 26, 27, 28 и 29 числа. Пользовалась эстелем для окрашенных волос + термозащита тоже от эстель, из этих 4х раз фен был 2 раза.
Через 4 дня цвет слез и вплоть до концов стал болотного цвета (причем с проплешинами, а не равномерно). На концах остался синий.
Написала в салон, мне предложили повторное обновление цвета за 3500 либо маску за 400р.
Далее в переписке пытались убедить, что вымывается все в бирюзово-голубой, хотя это не так.
Далее все же предложили прийти на личную консультацию, где мастер сказала 2 вещи: а) что она не видит ничего особенного и так и должно быть (хотя в палетке она указывала на другой цвет, в который это все должно было в теории вымываться, получается мы как и в случае с перепиской обсуждали абсолютно иной вариант) б) что она всем говорит не мыть голову 2 дня, и мне она говорила то же самое. НО: а) она мне этого НЕ говорила (салон может проверить по камерам) б) все другие мастера сказали, что не мыть голову 2 дня - это бред в) я и так помыла ее через 2 суток после окрашивания.
В прошлом году после окрашивания в синий в другом месте я по незнанке помыла голову шампунем хербал эссенсес день в день, и цвет продержался у меня несколько месяцев.
Здесь - я заплатила 6250 и цвет выпал ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ. Я понимаю, что марки разные у всех, но не настолько же.
И салон считает это нормальным. Плюс мастер сказала, что влияет еще и частота мытья головы и она вообще моет ее раз в 5 дней (с чем я не спорю, что это влияет действительно, но не настолько же, что за 4 суток за такие деньги все вылетает???). К тому же, впоследствии я узнала, что большинство людей все же моет голову раз в сутки или двое, а раз в 5 дней ее моет меньшинство.
На вопрос "есть ли гарантия, что за 3500 он еще раз не выпадет" - мне сказали, что при условии не мытья головы 2 суток цвет продержится дольше ("дней 10"). Бог с ним, после первого окрашивания за 6к он УЖЕ должен был продержаться хотя бы неделю, о 10 днях я и не мечтаю.
Или если уж он смылся через 4 дня - то должен был смыться не такими проплешинами и не в столь болотный оттенок.
По мнению нескольких других специалистов в процессе окрашивания была нарушена какая-то технология, тк цвет не может выпасть настолько за 4 дня, даже если бы я день в день помыла голову "чистой линией".
Отзыв = имхо, естественно. Если для кого-то данный расклад и выпадение цвета за 4 дня - норма, то для меня - нет, и за свои деньги это перебор.
Доброго времени суток.
Все верно, работа должна быть переделана за счет студии. Это решение было принято 29.06 до того как Вы написали отзыв.
Подтверждения направим Вам в личные сообщения.
По поводу заминки с возвратом средств за краситель, приносим свои извинения за ошибку администратора.
Вы оговорили возврат в диалоге с директором, и,...
Доброго времени суток.
Все верно, работа должна быть переделана за счет студии. Это решение было принято 29.06 до того как Вы написали отзыв.
Подтверждения направим Вам в личные сообщения.
По поводу заминки с возвратом средств за краситель, приносим свои извинения за ошибку администратора.
Вы оговорили возврат в диалоге с директором, и, разумеется он бы состоялся в любом случае. По всей видимости администратор что-то упустила, человеческий фактор.
Мы не используем красители клиентов в нашей студии, но у Вас уникальный случай, Вы уже оплатили краситель по вине наших сотрудников, отсюда и поступило данное предложение)
Мы дорожим нашими клиентами и надеемся, что нам удалось уладить это недоразумение.
Будем рады видеть Вас вновь☺
Никогда не заботилась о том, чтобы цветные окрашивания мыть специальными шампунями 🙈 Но и краска, и пигменты прямого действия хорошо держались по паре месяцев
Вот прошлые годы у меня так и было)
Комментарий скрыт
🤷♂️ Салон так не считает
И сразу положительный отзыв от флампера с маленьким рейтингом. Ну господа хорошие, нет чтоб ситуацию исправить, они решили так прикрыть этот позоз
стало обидно за чистую линию, она мне идеально подходит 😂
🙃 На вкус и цвет
Доброго времени суток.
Все верно, работа должна быть переделана за счет студии. Это решение было принято 29.06 до того как Вы написали отзыв.
Подтверждения направим Вам в личные сообщения.
По поводу заминки с возвратом средств за краситель, приносим свои извинения за ошибку администратора.
Вы оговорили возврат в диалоге с директором, и, разумеется он бы состоялся в любом случае. По всей видимости администратор что-то упустила, человеческий фактор.
Мы не используем красители клиентов в нашей студии, но у Вас уникальный случай, Вы уже оплатили краситель по вине наших сотрудников, отсюда и поступило данное предложение)
Мы дорожим нашими клиентами и надеемся, что нам удалось уладить это недоразумение.
Будем рады видеть Вас вновь☺
Получила скрин, спасибо. Рада, что это единичный случай. ✌️
подскажите, у вас мастер случайно не Анна была?
Да, Анна, а что?
Прочитала ваш отзыв и поняла, к чему вопрос ( салону давно пора менять мастера, если они дорожат репутацией, конечно же...