- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела ребят в инстаграмме. Очень заинтересовали. Решила воспользоваться услугами. Записалась на 27-ое октября на стрижку, в 17:00. Пришла по записи без опозданий, администратор попросила подождать. Ну хорошо думаю, с кем не бывает. В итоге на часах 17:30 а мастер всё ещё занята. Администратор спросила буду ли я ждать или предложила...
Увидела ребят в инстаграмме. Очень заинтересовали. Решила воспользоваться услугами. Записалась на 27-ое октября на стрижку, в 17:00. Пришла по записи без опозданий, администратор попросила подождать. Ну хорошо думаю, с кем не бывает. В итоге на часах 17:30 а мастер всё ещё занята. Администратор спросила буду ли я ждать или предложила воспользоваться услугами другого мастера, который был свободен. Я выбрала второе.
В итоге подстригла меня мастер Анна, которая обычно занимается окрашками, была очень милая и общительная. Звала на окрашивание))
Результатом я осталась довольна.
В итоге мастер Аня работает на пять, но расстроил сервис.
Добрый день, Евгения.
Очень рады, что результат работы мастера Анны понравился. Обязательно передадим Ваши добрые слова.
И мы также огорчены, что Вам пришлось провести столько времени в ожидании. К сожалению, бывают обстоятельства не зависящие от нас, но влияющие на тайминг услуги.
Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были...
Добрый день, Евгения.
Очень рады, что результат работы мастера Анны понравился. Обязательно передадим Ваши добрые слова.
И мы также огорчены, что Вам пришлось провести столько времени в ожидании. К сожалению, бывают обстоятельства не зависящие от нас, но влияющие на тайминг услуги.
Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
В свою очередь хотим поблагодарить Вас, за проявленный интерес и оставленный отзыв, так мы видим какие моменты необходимо доработать.
Работу с административным персоналом провели и поставили на контроль руководству.
Всегда рады видеть Вас снова.
Добрый день, Евгения.
Очень рады, что результат работы мастера Анны понравился. Обязательно передадим Ваши добрые слова.
И мы также огорчены, что Вам пришлось провести столько времени в ожидании. К сожалению, бывают обстоятельства не зависящие от нас, но влияющие на тайминг услуги.
Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
В свою очередь хотим поблагодарить Вас, за проявленный интерес и оставленный отзыв, так мы видим какие моменты необходимо доработать.
Работу с административным персоналом провели и поставили на контроль руководству.
Всегда рады видеть Вас снова.
А подстригли хорошо, и волосы выглядят здоровыми🤗