- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно хорошие суши, возможно в ресторане все супер, но ребята, зачем вы лезите в доставку, если вы ОТМЕНЯЕТЕ заказы? Ожидание 40 минут, потом ресторан просто отменил заказ по причине большой загрузки! Тогда зачем? Воспользовался услугами вашего заведения и остался недоволен! Отвратительный сервис!
Добрый день, Павел.
Нам очень жаль, что так получилось и мы от этой ситуации тоже постадали.
Мы поставили режим повышенной нагрузки (что бы будущие заказы не принимались), но ваш заказ отменился автоматически. На тот момент ваш заказ почти был готов, и мы про не знали, что в Яндекс.Еда такая система.
Более того, за отмененный заказ Яндекс штрафует...
Добрый день, Павел.
Нам очень жаль, что так получилось и мы от этой ситуации тоже постадали.
Мы поставили режим повышенной нагрузки (что бы будущие заказы не принимались), но ваш заказ отменился автоматически. На тот момент ваш заказ почти был готов, и мы про не знали, что в Яндекс.Еда такая система.
Более того, за отмененный заказ Яндекс штрафует таким образом: не позволяет открыть доставку на 5 часов, тем самым мы поплатились за свою ошибку.
Спасибо за обратную связь и приносим свои извинения.
Добрый день, Павел.
Нам очень жаль, что так получилось и мы от этой ситуации тоже постадали.
Мы поставили режим повышенной нагрузки (что бы будущие заказы не принимались), но ваш заказ отменился автоматически. На тот момент ваш заказ почти был готов, и мы про не знали, что в Яндекс.Еда такая система.
Более того, за отмененный заказ Яндекс штрафует таким образом: не позволяет открыть доставку на 5 часов, тем самым мы поплатились за свою ошибку.
Спасибо за обратную связь и приносим свои извинения.