- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
В сердолик тоже давно обращаемся, в течении 6 лет и всегда этот центр, шел на встречу, даже был вызов на дом лора, года 4 назад. А сейчас, не чувствуется отношения: "на встречу клиенту". Записаться на прием, когда необходимо, не всегда возможно, а с детьми, как это бывает, обычно все экстренно. Последние 2 раза вызывали Мичук Марину...
Добрый день!
В сердолик тоже давно обращаемся, в течении 6 лет и всегда этот центр, шел на встречу, даже был вызов на дом лора, года 4 назад. А сейчас, не чувствуется отношения: "на встречу клиенту". Записаться на прием, когда необходимо, не всегда возможно, а с детьми, как это бывает, обычно все экстренно. Последние 2 раза вызывали Мичук Марину Васильевну и кроме штатного осмотра ни каких ценных рекомендаций не получали. Нам пришлось просить чуть ли не слезно приехать к нам домой, чтобы посмотреть почему у ребенка 3 недели после лечения ОРВи нет динамики выздоровления, нас "любезно" соглазились взять, но кроме высказываний: "в чем была срочность вызова на дом?" я ничего полезного не услышала. При этом врач постоянно отвечала на телефонные звонки, проводя между ними наш осмотр и очень дружелюбно!!! взяла еще несколько вызовов... Я не буду обсуждать компетентность данного специалиста, но к ней мы точно обращаться больше никогда не будем! И прежде всего из-за отношения к детям! Я считаю, что врач, который работает с детьми, должен по крайней мере позитивно относиться к ним, а не делать замечание у нас же дома, если ребенку просто интересно, что же у тети доктора в сумке, причем руками он к ее сумке не лез, а просто пытался посмотреть глазами, что же, доктор за медицинские штучки достает из нее (она осматривала ушки младшему ребенку и доставала всякие насадки) и понятно что любознательному ребенку 6 лет, это очень интересно. Но она так резко ответила: уйди и не лезь! Что в ответ этому доктору захотелось ответить тоже самое! Но так как младший ребенок был болен, то конечно главное было, чтобы назначили адекватное лечение ему. Но этого мы тоже не получили! Еще и пришлось бегать по соседям разменивать деньги, потому что сдачи не было! И на следующий день нам пришлось обратиться к лору и еще раз платить клинике за прием, чтобы наконец понять, как правильно нам дальше лечить ребенка и он отменил все лечение, которое нам было назначено Мичук М.В. Главврач обещала разобраться со сложившейся ситуацией, но так и не перезвонила нам! Очень не хотелось-бы, портить впечатления о данной клинике,потому что там много есть и хороших специалистов. Поэтому очень надеемся, что в наших глазах, она снова станет : "на встречу клиенту!"
Добрый день, a*linka!
Нам искренне жаль, что с кем-то из врачей не сложился контакт, и вызвал у Вас такие эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В любом случае, мы детально разберемся в описанной Вами ситуации, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем. Надеемся, что в следующий раз, если у Вас возникнет такая...
Добрый день, a*linka!
Нам искренне жаль, что с кем-то из врачей не сложился контакт, и вызвал у Вас такие эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В любом случае, мы детально разберемся в описанной Вами ситуации, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем. Надеемся, что в следующий раз, если у Вас возникнет такая необходимость, встреча с нашими специалистами, оставит у Вас только положительные эмоции.
Мы благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
Добрый день, a*linka!
Нам искренне жаль, что с кем-то из врачей не сложился контакт, и вызвал у Вас такие эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В любом случае, мы детально разберемся в описанной Вами ситуации, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем. Надеемся, что в следующий раз, если у Вас возникнет такая необходимость, встреча с нашими специалистами, оставит у Вас только положительные эмоции.
Мы благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!