• Филиал не найден

Сердолик

Медицинский центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходили с ребёнком комиссию перед детским садом. Это была самая большая ошибка пойти в этот медицинский центр.

Более безграмотных администраторов я не встречала. Началось все с того, что по два раза записывали к одному и тому же специалисту, если я отменяла запись, то через два часа звонили и узнавали придём и или нет. Хотела разом сдать все...

Показать целиком

Проходили с ребёнком комиссию перед детским садом. Это была самая большая ошибка пойти в этот медицинский центр.

Более безграмотных администраторов я не встречала. Началось все с того, что по два раза записывали к одному и тому же специалисту, если я отменяла запись, то через два часа звонили и узнавали придём и или нет. Хотела разом сдать все анализы, но как оказалось, что перед соскопом не надо подмывать ребёнка, но кто бы об этом сказал. Отсутствие стоматолога и ортопеда, т.е нам пришлось проходить этих специалистов в другой больнице. Хотя когда я покупала программу меня НИКТО не предупредил об этом и 2100 мы ещё заплатили в другой больнице. Когда в Сердолике мы прошли большую часть врачей, администратор говорит "вы вообще в курсе, что у нас не все специалисты?" (очень во время, ага)

Вершиной всего стало, то, что когда мы пришли к первому врачу(это был лор) никакого документа, что мы были у него на приёме он нам не дал, со словами "вы же программу купили, на заключительном приёме у педиатра будут все справки и она вам сразу впишет в мед.карту". Окей, на ресепшене я переспросила это, мне сказали, что все верно. Как пойдём к педиатру, все будет у неё. Какого было моё удивление, когда последний врач (гинеколог) все же дала мне лично справку и сказала отдать педиатру. Как выяснилось, что все врачи все же были должны отдавать мне справки о приёме. Администраторы округлили глаза и начали утверждать, что это наш косяк и мы теперь должны приходить в дни приёма врачей и просить у них справки! Естественно я отказалась, говорю, что если вы не в состоянии договориться с врачами сами решайте эту проблему. К слову, на заключительном приёме у педиатра все справки были и вообще педиатр очень хорошая Мичук М. В ей отдельное спасибо.

Работа администраторов просто на нуле!

В других мед. Центрах люди за день проходят, а тут я отдала 4.800 и неделю только и ездила в центр.

Никогда в этот центр больше не придём, никому не посоветую. Если вы заявляете об услугах, берёте деньги, то выполняйте пожалуйста эти услуги качественно

Ещё раз прочтите приказ мин.здрава о мед.комиссии в детский сад и впишите стоматолога!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Анастасия! Администрация Медицинского центра "Сердолик" сожалеет об описанном Вами случае.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы обязательно обратим внимание сотрудников на данный момент. Рады, что Вы остались довольны нашим педиатром Мариной Васильевной и обязательно передадим ей Вашу благодарность. Спасибо за обратную связь. Здоровья Вам и Вашим близким!

    С Уважением, медицинский центр Сердолик".

Загрузка рекламы