- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специалисты в данной клинике приветливые с умеренным чувством юмора.
Я проходила диагностику беременности на ранней стадии, доктор не тянула, не грубила, приняла вовремя, все прошло очень хорошо.
Чего не скажешь о девушке на ресепшене, которая и убила всё мнение о данной клинике.
Для начала, при записи она не назвала стоимость услуги, и мы...
Специалисты в данной клинике приветливые с умеренным чувством юмора.
Я проходила диагностику беременности на ранней стадии, доктор не тянула, не грубила, приняла вовремя, все прошло очень хорошо.
Чего не скажешь о девушке на ресепшене, которая и убила всё мнение о данной клинике.
Для начала, при записи она не назвала стоимость услуги, и мы руководствовались ценами с сайта.
На вопрос, почему дороже, она сказала "вам же двумя датчиками делали", хотя на сайте указано, что одним датчиком (на поздних сроках) 400, двумя (на ранних) 700.
Ну ладно, тысяча так тысяча, подумала я. А потом посмотрела в чек. Они выполнили одну услугу, а пробили другую.
Так позвоните, узнайте! Я думаю вернут. Это легко делается, если не прошло 2-3 дня. И даже если прошло. Что за народ такой, неужели трудно позвонить?
Они на месте отказались что либо делать.
Предоставьте стенограмму вашего диалога с девушкой на ресепшене.
Так же, как и в отзыве. На любой аргумент она отвечала, что "двумя датчиками делалось".
Стенограмма - дословная запись докладов, речей и других выступлений. Жду.
Это полный диалог, дословно все прерикания со мной я не помню, и смысла это не имеет. Вы как то связаны с администратором?)
Вы утверждаете что они специально посчитали вам другую услугу, самой не смешно? Раньше не замечали за собой проблемы с логикой? Судя по всему вы не способны грамотно доносить свои мысли до людей, более того, даже себя вы понимаете с трудом или не понимаете совсем, возможно страдаете легкой формой аутизма, поэтому до сих пор не позвонили в клинику, а сразу побежали строчить негативный отзыв.
Переход на оскорбления, при том без очевидного источника мотивации - это странно;)
Из моего отзыва можно понять, что девушка не проконсультировала по услугам и прайсу, не уточнила, и оспаривалась стоимость, руководствуясь только "наличием второго датчика", который, видимо, по её мнению не входит в стоимость, а оплачивается сверху. То есть она не выполнила свои прямые обязанности, о чём я тут и пишу.
Если бы у меня была цель вернуть деньги любой ценой - я бы это делала не через фламп.
Этот ресурс является местом для передачи своих впечатлений, которыми каждый имеет право поделиться, что я и сделала. При том, судя по отзывам, я не единственная недовольно именно работой администраторов. Это похоже на визитную карточку заведения.
Это не оскорбления, это наблюдения. Проблемы с логикой, не умеете выражать мысли, глупые обвинения. Вместо того, чтобы ПРОСТО написать стенограмму разговора и расставить все по своим местам, вы продолжаете лить воду. Девушка, вы беременны, я понимаю, у женщин и так сложно с мышлением, а тут еще и гормональная буря. Возьмите себя в руки! И нет, фламп не для ваших впечатлений, он для фактов. Господи... бедный ваш муж...
Вам нужно научиться сдерживать свои эмоции, ато требуя от остальных точности (видимо, записи с диктофона?), сами допускаете логические дыры в своих изречениях. Вам вроде не хватило подробностей, теперь вы говорите про воду. То, что вы яро боритесь со мной, не сделает администраторов более компетентными и не сотрёт десятки гневных отзывов о них. А "бедный муж" всё это время был со мной, и остался мягко говоря недоволен таким поведением работницы;) На моём месте, вы со своим характером, видимо, всё разнесли бы там.
>сами допускаете логические дыры в своих изречениях
Обоснуйте. Попробностей и не было, вы продолжаете гнуть свою линию, исходя из того, что ваши выводы верные, а я вижу что не все так однозначно, поэтому попросил стенограмму. Борюсь я не с вами, а с необъективностью. Вы даже не дали человеку шанс извиниться за свою невнимательность. Из-за 300р, которые бы вам вернули в тот же день, побежали отзыв писать. Зачем?
Обоснование было в следующем предложении.
Отзыв написан не из-за 300 рублей (хотя любой обман - это обман), а из-за того, что администратор вообще как будто мимо проходила.
И чтобы вы понимали, о чём идёт речь, почитайте остальные негативные отзывы об этом месте.
>Обоснование было в следующем предложении.
"Вам вроде не хватило подробностей, теперь вы говорите про воду" - оно? Отсутствие подробностей, которые позволят объективно оценить ситуацию, в данном случае стенограммы, не исключает тот факт, что вы льете воду. Обман это когда доказан умысел, я его здесь не увидел. Давайте вы просто напишите стенограмму ключевых моментов диалога и все встанет на свои места. Вы слишком уверены в собственной объективности, а умному человеку свойственны сомнения.
Стенограмма - не является доказательством без ауди, а лучше видеозаписи. Вам это должно быть хорошо известно. Выдумывать диалог, который я не запомнила, из-за того, что ВСЕ её ответы были про "второй датчик", я не буду, более того, адекватные люди пишут отзывы кратко, и по делу.
Отзыв бы оказался тут и в случае возврата денег (если вам это было не понятно), потому что он о надлежащем, и не надлежащем обслуживании, а не о том, как они накрутили лишние деньги в счёт. Последнее здесь указано как освидетествующий факт того, что человеку все равно на свою работу, и он даже не намерен решать конфликтные ситуации.
Даже примерный диалог не помните? Удобно, хороший способ избежать критики! Адекватные люди пишут подробно, если того требует ситуация. В данном случае у вас слишком расплывчатая формулировка "ВСЕ её ответы были про "второй датчик"". Я не обвиняю вас во лжи, уверен вы нигде не соврали, просто передали ситуацию однобоко. Для этого и нужна стенограмма. Вам что, трудно вспомнить ключевые фразы? Или это уже дело принципа?
А что определение пола плода стоит отдельных денег?Первый раз такое вижу🤷♀️
Ну да, многие ходят на отдельное УЗИ, чтобы пол узнать.