- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела абонемент ребенку в этот бассейн. В процессе хождения выяснилось, что справиться с ребенком может только Юля, с другими тренерами он только кричал и тренера не могли ничего с этим поделать. Я попросила администратора сообщить нам о появлении постоянного времени к Юле, а сама звонила и узнавала когда у нее есть окно (администратора тоже...
Приобрела абонемент ребенку в этот бассейн. В процессе хождения выяснилось, что справиться с ребенком может только Юля, с другими тренерами он только кричал и тренера не могли ничего с этим поделать. Я попросила администратора сообщить нам о появлении постоянного времени к Юле, а сама звонила и узнавала когда у нее есть окно (администратора тоже просила звонить, но это бесполезно!). Несколько раз мы записывались к Юле на время чужого больного ребенка, а потом нам звонили и оказывали в посещении, поскольку кто-то выходил на своё время (и никого не волнует что у меня тоже абонемент!). В итоге абонемент заканчивается, а мы так и не можем доходить свои занятия. Мы свои занятия видимо не отходим уже, поскольку всегда слышим отказ ( а у абонемента есть срок действия!) Я попросила подарить свои занятия по абонементу другому ребенку, который посещает бассейн по своему абонементу. На что адмистратор сказала приходить и писать письменное согласие, то есть мне с маленьким ребенком просто так нужно ехать до бассейна. Хотя я звонила со своего телефона, который привязан к моему абонементу и хотела в руки лично человеку передать и абонемент и все чеки. В итоге я просила дать номер руководства мне или просила перезвонить мне руководству. Мне обещали это ещё в начале недели. Никто так и не звонил! Мне интересно, руководство в курсе ли данного вопроса или нет? Когда я приносила вам свои деньги при покупки абонемента со мной совсем иначе разговаривали, а теперь просто грубо отвечают о том что руководства нет на месте - ждите! И сколько же мне ждать?! Видимо пока абонемент из срока не выйдет!
Кроме всего прочего несколько раз тренера начинали занятие на 5 минут позже (поскольку сами тренера задерживались на силовых тренировках!). А заканчивали вовремя поскольку приходил другой ребенок и никаких тебе извинений!
Извините, за столь позднюю обратную связь.
Нам очень жаль, что от посещения нашего центра у Вас сложилось негативное впечатление.
С администратором проведена беседа по вашей ситуации.
- перевод занятий с одного абонемента на другой абонемент производится только с письменного заявления. администратор выполнял свои должностные инструкции.
На самом...
Извините, за столь позднюю обратную связь.
Нам очень жаль, что от посещения нашего центра у Вас сложилось негативное впечатление.
С администратором проведена беседа по вашей ситуации.
- перевод занятий с одного абонемента на другой абонемент производится только с письменного заявления. администратор выполнял свои должностные инструкции.
На самом деле у абонемента есть срок действия, но в индивидуальном порядке, мы можем его продлить.( Если у клиента, на данном этапе времени, нет возможности его отходить и клиент нас об этом предупредил)
В любом случае мы приносим Вам извинения, и готовы более детально разобраться в сложившейся ситуации, для этого мы с Вами свяжемся.
Извините, за столь позднюю обратную связь.
Нам очень жаль, что от посещения нашего центра у Вас сложилось негативное впечатление.
С администратором проведена беседа по вашей ситуации.
- перевод занятий с одного абонемента на другой абонемент производится только с письменного заявления. администратор выполнял свои должностные инструкции.
На самом деле у абонемента есть срок действия, но в индивидуальном порядке, мы можем его продлить.( Если у клиента, на данном этапе времени, нет возможности его отходить и клиент нас об этом предупредил)
В любом случае мы приносим Вам извинения, и готовы более детально разобраться в сложившейся ситуации, для этого мы с Вами свяжемся.