• Филиал не найден

Серовъ

Фотостудия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала фото на паспорт... Почему то при дневном свете... На фото я не блондинка, а светло рыжая и лицо жёлтое... Задаю вопрос фотографу, почему я жёлтая на фото? В ответ тишина и милая улыбка))) ощущение, что я просто ничего не понимаю в фотографии. За фото в цифровом формате попросили доплатить!!! Не стала спорить, но зашла в другое место и...

Показать целиком

Делала фото на паспорт... Почему то при дневном свете... На фото я не блондинка, а светло рыжая и лицо жёлтое... Задаю вопрос фотографу, почему я жёлтая на фото? В ответ тишина и милая улыбка))) ощущение, что я просто ничего не понимаю в фотографии. За фото в цифровом формате попросили доплатить!!! Не стала спорить, но зашла в другое место и перефотографировалась! Результат: фото нормального цвета, за фото в цифровом формате доплату не брали! Вывод: "Не рекомендую данную фотостудию!!! Отвратительное качество!!!"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. В фотостудии установлено студийное оборудование- три профессиональные вспышки, так что претензия на тему "при дневном свете"- не соответствует действительности. Что касается цветопередачи- судить не могу, но Вы могли отказаться от фото и не оплачивать, если вам не нравится. Либо попросить фотографа перепечатать/переделать "розовее", если Вы так считаете- эту фото сдать в "брак". Доплата за запись цифрового фото на флеш- 50руб, согласно прейскуранту. Вас предупредили, так же прейскурант висит на входе с которым Вы могли ознакомиться.

    С уважением, фотостудия СеровЪ. Справки и претензии по работе сети фотостудий Серовъ принимаются т.8-903-901-12-72. Мы следим за качеством наших услуг и готовы выслушать ваши претензии и предложения, чтобы улучшить наш сервис.

  • Предлагаю написать претензию на имя директора, приложить фото и в случае положительного решения (явного брака по цвету) - вернуть свои деньги.

  • Клиент НЕ обратилась с претензией в фирму ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

Загрузка рекламы