- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел с ними дела два раза. Первый раз менял usb-порт на телефоне Honor 10i, давали гарантию. Менее чем через 2 месяца их порт вышел из строя, по гарантии чинить отказались. Заказ от июня 2023,
Второй раз был 23 сентября, где то с 10 до 11. Принёс потопленый телефон, попросил глянуть на предмет возможности ремонта - тут же выставили ценник в 3500р...
Имел с ними дела два раза. Первый раз менял usb-порт на телефоне Honor 10i, давали гарантию. Менее чем через 2 месяца их порт вышел из строя, по гарантии чинить отказались. Заказ от июня 2023,
Второй раз был 23 сентября, где то с 10 до 11. Принёс потопленый телефон, попросил глянуть на предмет возможности ремонта - тут же выставили ценник в 3500р без гарантии и если что-то с экраном - ещё надо будет за это отдельно платить. Отказался, в другой конторе посмотрели его бесплатно, отремонтировали отвалившийся экран за 1200.
После отзыва сдесь связался со мной руководитель, попытался решитьисправить ситуации, так что хотя бы мнение клиентов для них важно.
Добрый день. Уточните, пожалуйста номер акта приёма в ремонт, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента
Добрый день. Уточните, пожалуйста номер акта приёма в ремонт, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента
По какому из случаев?
По устройству, ремонт которого осуществлялся
А в второй случай как прокомментируете?
Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, тогда мы сможем давать какие-то комментарии, основываясь на анализе ситуации
Прежде чем предоставлять свои личные данные, разрешение на обработку которых я вам не даю, я надеюсь услышать ваши комментарии на те ситуации, что я описал. Там достаточно данных для ваших комментариев
Добрый день. Видим, что Вы внесли коррективы в Ваш отзыв, однако по прежнему предоставленная Вами информация не позволяет нам идентифицировать Вас как клиента. В силу специфики нашей работы мы обрабатываем большое количество заявок и осуществляем много ремонтов, при этом все клиенты обращаются с приблизительно похожими проблемами, и, к сожаления информация, "замена usb-порта" и "июнь 2023" не позволяют нам идентифицировать именно Ваш случай предметно. Для решения Вашей ситуации укажите номер акта приёма в ремонт, номер контактного мобильного телефона, или иные данные и безусловно мы отреагируем на Вашу жалобу. По второму случаю информацией, к сожалению, никакой не обладаем по тем же причинам
Так это не жалоба, а моё личное мнение в виде отзыва по поводу двух случаев обращения к вам. И я не вижу ни какой причины ещё раз к вам обращаться, по любому вопросу или менять свое мнение. Зачем, если есть немало контор, которые в отличает от вас, могут решить мои проблемы?
Наша компания, как и любая другая, рассчитывает на порядочность своих клиентов, и на объективность оценок. Поэтому повторимся, указывая так называемую дату визита Вы лишь обращаете внимание на отсутствие у Вас каких-либо иных подтверждений посещения, тогда как мы прямо запросили у Вас номер акта приёма в ремонт, или номер контактного мобильного телефона.
И какие детали заказа Вы привели?
Ни модели телефона, ни характера повреждений, цвет, какие-либо отличительная признаки, Ваш номер мобильного, Ваше имя хотя бы, номер акта в ремонт, никто не говорит, что это для команды Флампа, это для понимания ситуации, для возможности в этом разобраться, для анализа поведения сотрудника в том числе. вы же упрямо меняете в комментарии два слова и радуетесь тому, что оставили необъеутивную оценку. По какому праву Вам отказали в гарантии, почему не писали по этом поводу заявление на имя руководителя, почему спустя полтора года Вы упоминает тот случай, если тогда не довели ситуацию до логического завершения. Какие были причины, для оценки ситуации со вторым телефоном? Может быть у нас на рабочем месте был стажёр, может быть сотрудник, который уже не работает, может быть просто ошибка диагностики, в конце концов. А известно ли Вам, что попадание жидкости не всегда несёт необратимый дефект, что проявление неисправности в сложном техническом приборе в таком случае не является постоянным, может быть Вам говорили о том, что возможно повреждение дисплея, что дефект может измениться. Для этого мы оплачиваем Вас так тщательно, для возможности улучшить сервис, и Вы, мы надеемся, ставите оценку для того, чтобы мы стали лучше, так какой в этом смысл, если в итоге мы не можем Вас идентифицировать?
Мне приходило письмо от команды Флампа, в котором для уточнения заказа приводить акт не обязательно достаточно привести месяц и год, а также детали заказа, наименование работ и модель. Я так и сделал по первому случаю, детали - в исходом отзыве. Телефон сдесь указывать не обязательно, я не привожу свой телефон в открытых источниках.
Теперь по второму случаю - там от ремонта я отказался, так как меня не устроила оценка вашего сотрудника стоимости работ и то что он не давал не какой гарантии, что я и написал. Я расцениваю это общение как консультацию от вашего сотрудника, которая меня не устроила. Согласно пункту 9 правил написании отзывов на Флампе, можно приводить случаи без совершившейся покупки товара или услуги. Время визита я указал с точностью до часа. Если вы так хотите улучшить качество обслуживания, поговорите с ним об этом случае.
По первому случаю - я отредактировал и указал модель телефона, характер повреждений и примерную дату обращения. По правилам Флампа, подобное сочетание достаточно для идентификации меня как клиента, номер телефона я не укажу по упомянутой выше причине, акт вы мне не предоставили, так как ремонт был в момент обращения, а якобы гарантия, которую вы давали была привязана к номеру. По поводу того, почему я не стал писать жалобу на отказ в гарантии - да мне просто жалко было на это тратить время.
Спасибо Вам за сигнал. Вы помогаете нам становиться лучше. Человек пошёл на встречу и потратил личное время для решения возникшей спора, мы ценим. Надеемся мнение о нас у Вас впредь ещё поменяется