- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, ужасные работники, ничего не знают и не понимают в iPhone.
История такова, был разбит экран на iPhone 5, принесла на починку, вместе с защитным стеклом взяли 2.000, приехала домой, и буквально через день-два перестал работать разъём для наушников, приехала снова в сервис, поменяли нижний шлейф за 700р, приехала домой, вновь...
Ужасное обслуживание, ужасные работники, ничего не знают и не понимают в iPhone.
История такова, был разбит экран на iPhone 5, принесла на починку, вместе с защитным стеклом взяли 2.000, приехала домой, и буквально через день-два перестал работать разъём для наушников, приехала снова в сервис, поменяли нижний шлейф за 700р, приехала домой, вновь через 1-2 дня начал глючить дисплей, причём очень жёстко глючит, на следующий день экран не загорелся вовсе (даже яблоко не показывал), поехала в сервис, сказала что мой дисплей умер, мне разобрали телефон, и показали вот такое вот якобы пятно, а точнее следы влаги, смешно то, что с момента ремонта прошло не больше недели, и мне утверждают что я уронила его, или в телефон попала вода, или он упал снег, хотя ни одного, ни другого не было, телефон после ремонта не ронялся, не падал, не был в воде.
Мне отказались менять по гарантии, сказав что это не гарантийный случай, была очень зла, спорила, разговорила, толку нету. Мне ставили мой старый дисплей на телефон, который якобы во влаге, и телефон не хотел включаться, включился раза с 6-го. Я думаю что мне поставили такой дисплей сразу (потому что не видно из-за высокой стойки что делают работники и какие запчасти они ставят), мало того, мне не вкрутили 2 болтика там где находятся полифонические динамики, и это после разборок!
Как я приезжала, там всегда находились двое людей, это мужчина с бородой и ещё один седой мужчина, а как мне отказали в гарантии, там был так сказать их главный, ах да, я забыла, они звонят в Москву так понимаю своему начальству и говорят что делать?! Они выслушивают только то что ему говорит специалист, а кто будет слушать мое мнение? Извините, почему вы обвиняете меня в том что в телефоне влага, если он не падал, не ронялся, и прошло буквально несколько дней после смены дисплея. Он вешает своему начальству лапшу на уши, после чего ему конечно скажут что не надо ничего делать по гарантии.
1- ужасный сервис, никогда вам не советую туда идти, там не специалисты, там просто люди, которые думают что они специалисты.
2-лгут абсолютно всем, сколько раз была там, так они всем говорят что у них сломан какой-то блок питания или что наподобие, его цена 4 с копейками, хотя можно просто поменять аккумулятор за 800р
3-у них всегда собирается очередь, я сколько раз была там, так всегда ждала не меньше полтора, двух часов,пока починят мой телефон, делают все очень долго.
Пожалела что пошла туда и испортила телефон, всегда ходила в одно место, название redapple, они сейчас переезжают на вокзальную магистраль, оттого и пошла в этот педант, мало того что потратила время, так ещё и свои нервы!!!
Сюда больше ни ногой, никогда.
Все расписывать не стала, уж слишком много писать.
Запчасти у них ужасные.
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень ценим наших клиентов и всегда благодарны конструктивным замечаниям. Если, действительно, произошла неприятная ситуация, о которой Вы рассказываете в отзыве, мы всегда готовы более детально разобраться в случившемся и загладить свою вину. Пожалуйста, уточните Ваш контактный...
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень ценим наших клиентов и всегда благодарны конструктивным замечаниям. Если, действительно, произошла неприятная ситуация, о которой Вы рассказываете в отзыве, мы всегда готовы более детально разобраться в случившемся и загладить свою вину. Пожалуйста, уточните Ваш контактный номер телефона или номер акта выполненных работ для идентификации Вашего обращения. Мы обязательно свяжемся с Вами! Ожидаем Вашего ответа!
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень ценим наших клиентов и всегда благодарны конструктивным замечаниям. Если, действительно, произошла неприятная ситуация, о которой Вы рассказываете в отзыве, мы всегда готовы более детально разобраться в случившемся и загладить свою вину. Пожалуйста, уточните Ваш контактный номер телефона или номер акта выполненных работ для идентификации Вашего обращения. Мы обязательно свяжемся с Вами! Ожидаем Вашего ответа!
Ирина П.
4273
Благодарим за ответ, вся информация была передана службе контроля качества. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Добрый день, уважаемая Ирина! С Вами неоднократно пытались связаться наши специалисты: звонили, присылали смс. Вы не вышли на связь. Таким образом, мы видим, что, к сожалению, Вы не заинтересованы в решении проблемы. Мы очень сожалеем, что Вам довелось познакомиться с нашей компанией с негативной стороны. Приносим Вам свои глубочайшие извинения от лица всей команды.
Ирина, можно продолжении истории?)