- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал на ремонт iPad 17 сентября - нужно было заменить треснутое стекло.
Примерный срок ремонта обозначили в 3-4 дня.
Судя по всему 20го сентября была попытка произвести ремонт. Тач-скрин по словам специалиста по ремонту, который мне звонил, плохо работал и его (устройство, не специалиста) собирались пересобирать . Ок, ждём.
26 сентября позвонил...
Отдал на ремонт iPad 17 сентября - нужно было заменить треснутое стекло.
Примерный срок ремонта обозначили в 3-4 дня.
Судя по всему 20го сентября была попытка произвести ремонт. Тач-скрин по словам специалиста по ремонту, который мне звонил, плохо работал и его (устройство, не специалиста) собирались пересобирать . Ок, ждём.
26 сентября позвонил сам, девушка попыталась переключить на ремонтника, но не вышло. Обещали перезвонить. Перезвонили? Нет.
27 написал через вконтакте. Ответ: "Информацию передал, в ближайшее время с Вами свяжутся)". Связались? Нет.
28 напомнил о себе. Ответ: "Алексей, уточнил информацию, устройство будет готово сегодня. Как устройство будет готово, Вам придёт смс сообщение или свяжется мастер)". Угадайте что произошло? Ничего.
4 октября, по состоянию на 12:51 статус ремонта "Создан новый заказ".
Снова напомнил что где-то у них валяется моё устройство.
Ответ: "Повторно передал информацию, в скором времени с Вами свяжутся". Делайте ставки, господа!
Шёл 17й день... За это время можно было заказать стекло на ebay, дождаться доставки и поменять его самостоятельно по инструкции с iFixit https://www.ifixit.com/Guide/iPa... (кстати время замены согласно гайду 45 минут - 3 часа)
Занавес. Заказ номер 296-00640.
UPD: Позвонили, рассказали подробнее: у iPad mini 3 очень нежный кабель, который ребята повредили в процессе ремонта. Будут что-то паять. Срок до 10 октября. Ждём.
UPD2: 9 октября позвонили и рассказали что старший специалист по ремонту всё сделал и осталось проверить работоспособность, обещались в течение 2х дней. Кажется сегодня снова облом. По состоянию на 12 октября 16:10 статус ремонта всё так же "17.09.18 Создан новый заказ".
UPD3: 15 октября в 12:23 позвонили и сообщили об окончании ремонта. Пришёл забирать и осознал свою ошибку: при приёмке сдал планшет с чехлом, приемщик тоже ничего не сказал. Вернули - без чехла =)
UPD4: 16 октября - чехол нашли. По итогу - отремонтировали хорошо, с процессами и регламентами - очень плохо. Ребята, заведите себе CRMку может?
UPD5: 8 ноября - тач-скрин начал отставать от корпуса. Видимо клеевой слой не пережил множественных сборов-разборов. TouchID больше не плотно сидит на месте, а болтается как будто не закреплён. Воистину, лучше б сам чинил. Вышло б дешевле, быстрее и на телефонные переговоры бы не тратился.
Добрый день! Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства от лица всей команды. Для нас очень важно мнение каждого клиента, поэтому мы учли все Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
В настоящее время сервисным центром проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживания. Инженер, проводивший ремонт...
Добрый день! Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства от лица всей команды. Для нас очень важно мнение каждого клиента, поэтому мы учли все Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
В настоящее время сервисным центром проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживания. Инженер, проводивший ремонт Вашего устройства, уволен, так как именно по его работе было много претензий. Нам очень жаль, что ремонт Вашего устройства затянулся и доставил Вам столько неприятностей. Мы понимаем, как важно вовремя давать клиенту обратную связь и, когда он переживает за своё устройство, ставить верный статус заказа. В связи с этим мы уволили мастера. Во избежание подобных ситуаций, мы с ещё большим вниманием контролируем работу наших сотрудников и дополнительно им напомнили о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
Мы готовы меняться в лучшую сторону, поэтому сделаем всё возможное, чтобы достичь поставленной цели. Надеемся, что в дальнейшем, обслуживание в нашем сервисном центре для Вас будет максимально комфортным. Если у Вас вдруг возникнут какие - либо вопросы, обращайтесь, мы всегда будем рады помочь Вам!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вам довелось познакомиться с нашей компанией с отрицательной стороны. Приносим Вам свои глубочайшие извинения от лица всей команды. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому все наши усилия направляем на то, чтобы проверить полученную информацию. По итогу с Вами свяжется управляющий сервисного центра.
На статус заказа на сайте можете не смотреть, он берется в работу и закрывается в тот момент когда вы забираете устройство. До тех пор вы будете видеть единственную запись "Создан новый заказ"
Добрый день! Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства от лица всей команды. Для нас очень важно мнение каждого клиента, поэтому мы учли все Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
В настоящее время сервисным центром проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживания. Инженер, проводивший ремонт Вашего устройства, уволен, так как именно по его работе было много претензий. Нам очень жаль, что ремонт Вашего устройства затянулся и доставил Вам столько неприятностей. Мы понимаем, как важно вовремя давать клиенту обратную связь и, когда он переживает за своё устройство, ставить верный статус заказа. В связи с этим мы уволили мастера. Во избежание подобных ситуаций, мы с ещё большим вниманием контролируем работу наших сотрудников и дополнительно им напомнили о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
Мы готовы меняться в лучшую сторону, поэтому сделаем всё возможное, чтобы достичь поставленной цели. Надеемся, что в дальнейшем, обслуживание в нашем сервисном центре для Вас будет максимально комфортным. Если у Вас вдруг возникнут какие - либо вопросы, обращайтесь, мы всегда будем рады помочь Вам!