- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто расскажу историю, а вы решайте сами - обращаться в эту компанию или нет.
Понадобилась полка для холодильника. Для того, чтобы заказать полку, необходимо было приехать на Фабричную с 9 до 18.00 лично, оформить заказ и оплатить полностью на месте. Другой способ оплаты невозможен. 21 век. Сроки поставки 1,5 - 2 месяца. Видимо с другой...
Я просто расскажу историю, а вы решайте сами - обращаться в эту компанию или нет.
Понадобилась полка для холодильника. Для того, чтобы заказать полку, необходимо было приехать на Фабричную с 9 до 18.00 лично, оформить заказ и оплатить полностью на месте. Другой способ оплаты невозможен. 21 век. Сроки поставки 1,5 - 2 месяца. Видимо с другой планеты. Забрать полку можно только с Фабричной, склад в филиалы магазинов не привозит. Забрали. Полка не подошла. Нужна была средняя, сотрудник Петров Денис заказал верхнюю. Ошибку объяснил тем, что холодильник старый и он не знал, как она выглядит. Гуглом пользоваться не умеет, в поисковике третья фотография. Полки пришлось возвращать - "не проблема" - сказал Петров, но только снова ехать на Фабричную. Не имея машины три раза из Советского района - для меня это проблема. Компания сильно отстала от жизни.
Уважаемая, fanny-ann.
Благодарим за предоставленный отзыв.
Приносим извинение за ситуацию, доставившую Вам определенные неудобства.
Рады, что удалось решить вопрос с возвратом полки, которая не подошла.
Относительно остального, хотели бы пояснить: в сервисном центре существует определенный порядок заказа запасных частей - клиент оформляет заказ...
Уважаемая, fanny-ann.
Благодарим за предоставленный отзыв.
Приносим извинение за ситуацию, доставившую Вам определенные неудобства.
Рады, что удалось решить вопрос с возвратом полки, которая не подошла.
Относительно остального, хотели бы пояснить: в сервисном центре существует определенный порядок заказа запасных частей - клиент оформляет заказ и делает 100% предоплату. Оплатить дистанционно, к сожалению, невозможно. Сроки поставки зависят не от сервисного центра, а от поставщика запасной части. Вы заказали средние полки, что и было заказано у поставщика в соответствии с технической документацией. Они же и были доставлены. После чего с Ваших слов выяснилось, что в полках уже нет необходимости, т. к. холодильник находится в неисправном состоянии. Вам пошли навстречу и согласились оформить возврат денежных средств. Также удовлетворили Вашу просьбу и вернули деньги наличными, а не так как происходила оплата - по безналичному расчету. Возврат осуществили сразу же, как Вы приехали.
Будем рады Вас видеть и в дальнейшем нашим клиентом.
Уважаемая, fanny-ann.
Благодарим за предоставленный отзыв.
Приносим извинение за ситуацию, доставившую Вам определенные неудобства.
Рады, что удалось решить вопрос с возвратом полки, которая не подошла.
Относительно остального, хотели бы пояснить: в сервисном центре существует определенный порядок заказа запасных частей - клиент оформляет заказ и делает 100% предоплату. Оплатить дистанционно, к сожалению, невозможно. Сроки поставки зависят не от сервисного центра, а от поставщика запасной части. Вы заказали средние полки, что и было заказано у поставщика в соответствии с технической документацией. Они же и были доставлены. После чего с Ваших слов выяснилось, что в полках уже нет необходимости, т. к. холодильник находится в неисправном состоянии. Вам пошли навстречу и согласились оформить возврат денежных средств. Также удовлетворили Вашу просьбу и вернули деньги наличными, а не так как происходила оплата - по безналичному расчету. Возврат осуществили сразу же, как Вы приехали.
Будем рады Вас видеть и в дальнейшем нашим клиентом.