- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Народ, всем привет! Начну с главного- никому не советую обращаться сюда по ремонту, особенно если вы дорожите временем и у вас все в порядке с нервами. Господа- сервисмэны, пишу отзыв именно вам, наверняка вы меня еще вспомните. Я нашел минутку свободного времени чтобы написать вам, в отличии от вас, которые за- теперь внимание- больше месяца не...
Народ, всем привет! Начну с главного- никому не советую обращаться сюда по ремонту, особенно если вы дорожите временем и у вас все в порядке с нервами. Господа- сервисмэны, пишу отзыв именно вам, наверняка вы меня еще вспомните. Я нашел минутку свободного времени чтобы написать вам, в отличии от вас, которые за- теперь внимание- больше месяца не нашли такого времени, чтобы посмотреть, разобрать, проверить мой ноут, при том, что в этом промежутке времени я лично заходил и напоминал о себе еще раз, получив очередное обещание- посмотрим. Очень жаль потерянного времени, а больше всего напрягает тот факт, что за это время даже ни разу не позвонили, не написали, не сообщили, не предупредили о сроках задержки, а в конце даже не извинились, что так получилось. Будьте тактичнее и к вам потянутся. Ничего личного. Все добра!
Ни когда не пишу на заборах, а вы я смотрю любитель, тут все же придется это сделать. Ноутбук ваш, когда вы его нам показали, было предложено унести в лес под ёлочку. Он умер уже два раза! Все же настоял на "посмотрите". Было сказано, что "ладно, посмотрим, но не срочно, а когда на него будет время". Ни каких сроков и дат ни кто не называл! У вас...
Ни когда не пишу на заборах, а вы я смотрю любитель, тут все же придется это сделать. Ноутбук ваш, когда вы его нам показали, было предложено унести в лес под ёлочку. Он умер уже два раза! Все же настоял на "посмотрите". Было сказано, что "ладно, посмотрим, но не срочно, а когда на него будет время". Ни каких сроков и дат ни кто не называл! У вас 12 комментариев )))) Заняться больше не чем, кроме как флудить на флампе?
Комментарий скрыт
Проблема в неоперативности сотрудников и рабочего процесса! Претензия в отношении к клиенту. Итог- мою проблему вы не решили спустя месяц, вернее даже не пытались, а я дорожу временем. Не посчитали нужным извиниться. Наличие равнодушия к клиенту на лицо. Надеюсь теперь понятнее объяснил. Успехов вам!
Комментарий скрыт
Ну явно не бот, и не псевдофлампер. Если читать отзыв, то из него все понятно. А вас похоже только накрутка интересует, судя по вашим комментам
Ни когда не пишу на заборах, а вы я смотрю любитель, тут все же придется это сделать. Ноутбук ваш, когда вы его нам показали, было предложено унести в лес под ёлочку. Он умер уже два раза! Все же настоял на "посмотрите". Было сказано, что "ладно, посмотрим, но не срочно, а когда на него будет время". Ни каких сроков и дат ни кто не называл! У вас 12 комментариев )))) Заняться больше не чем, кроме как флудить на флампе?