- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если не хотите испортить себе настроение, не отправляйте свои посылки в этот РЦР. Здесь работает абсолютно недоброжелательная сотрудница, которую обошли стороной правила делового этикета. На мой взгляд, таким людям не следует выбирать профессию, связанную с обслуживанием людей.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда Вы посещали наш Центр.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда Вы посещали наш Центр.
Как я с вами согласна, написала тоже самое, про грубый персонал, мне в официальном ответе написали, что: обсуждение личных качеств сотрудника третьими лицами неприемлемо. Писала через 2гис не знаю как ответить там. Неприемлемо - это хамить клиентам, обучать сотрудников элементарной вежливости надо. И да запах курева тоже отвратительное явление.
Интересно, когда руководство начнёт реагировать на неоднократные возмущения клиентов? На мой взгляд, это монополия чистой воды. Они прекрасно понимают, что люди сюда будут ходить, т.к. передача товара это скорее необходимость, чем личное желание. Поэтому такое наплевательское отношение к жалобам.