- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом кафе не первый раз. Вкусно и обслуживание было отличное. 8 ноября отмечали день рождения в большом зале, тот который от входа слева. Обслуживала девушка внимательно и быстро. Остались довольны.
20 декабря в 13 часов собрались компанией из 5 человек(женщин), заказали столик в зале направо . Обслуживал парень , лет около 30. Такого давно...
Были в этом кафе не первый раз. Вкусно и обслуживание было отличное. 8 ноября отмечали день рождения в большом зале, тот который от входа слева. Обслуживала девушка внимательно и быстро. Остались довольны.
20 декабря в 13 часов собрались компанией из 5 человек(женщин), заказали столик в зале направо . Обслуживал парень , лет около 30. Такого давно не встречалось- неулыбчивый, невнимательный. Все приходилось просить по несколько раз. Воду после двух напоминаний так и не принес. Грязную посуду не убирал. Полное пренебрежение.
Удивительно, как такой человек может работать в сфере обслуживания. Несмотря на многолетнее знакомство с Шафраном, больше сюда приходить не хочется. Надеемся на обратную реакцию руководства
Добрый день, Дорогой Гость. Очень сожалеем, что поход 20 декабря оставил неприятное впечатление о нас. Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис обслуживания не оправдал ваших ожиданий в этот день. Грустно, что в этот раз у нас не получилось приложить все усилия, чтобы создать для Вас максимально уютную атмосферу. Мы разберемся в ситуации и...
Добрый день, Дорогой Гость. Очень сожалеем, что поход 20 декабря оставил неприятное впечатление о нас. Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис обслуживания не оправдал ваших ожиданий в этот день. Грустно, что в этот раз у нас не получилось приложить все усилия, чтобы создать для Вас максимально уютную атмосферу. Мы разберемся в ситуации и проведем беседу с сотрудником, чтобы он был более учтив и заботился о наших Гостях. Надеемся, что Вы снова посетите нас и мы исправим ваше мнение о нашем заведении! С Уважением, директор кафе Шафран.
Добрый день, Дорогой Гость. Очень сожалеем, что поход 20 декабря оставил неприятное впечатление о нас. Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис обслуживания не оправдал ваших ожиданий в этот день. Грустно, что в этот раз у нас не получилось приложить все усилия, чтобы создать для Вас максимально уютную атмосферу. Мы разберемся в ситуации и проведем беседу с сотрудником, чтобы он был более учтив и заботился о наших Гостях. Надеемся, что Вы снова посетите нас и мы исправим ваше мнение о нашем заведении! С Уважением, директор кафе Шафран.