- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, но мой отзыв будет отрицательным. Я проходила с покрытием 2 недели и у меня слазило 8 ногтей из 10. С данной проблемой я обратилась в студию, мне сначала обещали снять покрытие и переделать. Снять то сняли, а покрытие... В общем технично слились и сделали скидку 40% на следующую процедуру. Извините, конечно, пожалуйста, но я заплатила...
Очень жаль, но мой отзыв будет отрицательным. Я проходила с покрытием 2 недели и у меня слазило 8 ногтей из 10. С данной проблемой я обратилась в студию, мне сначала обещали снять покрытие и переделать. Снять то сняли, а покрытие... В общем технично слились и сделали скидку 40% на следующую процедуру. Извините, конечно, пожалуйста, но я заплатила полную стоимость, а проходила так мало. Также мне отказали в возврате половины стоимости маникюра с покрытием. Девочки, некрасиво так делать. Умейте признавать что косячат не только клиенты, но и у вас бывают оплошности. Бельё на руках в этот период времени не стирала, посуда мылась в посудомоечной машине, ремонт я не делала, да и мастер который снятие делал удивился как так всё отошло. Кому интересно, могу скинуть скриншоты переписки. К сожалению Фламп их не пропускает.
Жаль что сразу не посмотрела здесь отзывы, 3 из 6 написаны пользователями с 0 рейтингом...
😱😱😱
Скидка на следующую процедуру,это гениально🙈
кто же пойдёт в следующий раз после такого?🤷🏻♀️
на это, видимо, и рассчитано
Хотела тоже идти туда! Хорошо, что увидела Ваш отзыв, туда ни ногой теперь 🙈 стыдно, что даже переделать не смогли, когда очевидно косяк мастера
Официальная гарантия у производителей гель-лаков на покрытие 14 дней.
Наша гарантия от студии идёт 7 дней, в эти дни можно увидеть подошёл вам материал или нет, возникли ли отслойки на покрытие и все нюансы.
Возврат денежных средств в студии не предусмотрен.
Такие ситуации происходят крайне редко, но конечно бывают, ведь каждый человек индивидуален.
Несмотря на это, мы всегда стараемся идти навстречу клиентам.
Прошло 2 НЕДЕЛИ и мы не можем знать на 100% что делал клиент — пил ли какие-то лекарственные препараты, контактировал с хим растворами или же ему не подошёл материал.
Исходя из этого, мы пошли вам на уступки и предложили скидку -40% на маникюр с покрытием, не смотря на то, что прошло 2 недели.
Абсолютно адекватная реакция студии на претензии клиентки. Две недели, это не два дня. Если бы у вас на второй день это произошло, тут явно вина мастера, но спустя две недели предъявлять претензии странно.
Справедливости ради, как мастер, хочу отметить: отслойки во время работы с агрессивной химией, во время ремонтов, стирок на руках , и так далее - идут с торца ногтя! Если покрытие отходит от кутикулы, тут только два варианта: либо плохо забафили и обезжирили эту зону (если работали аппаратом, это практически нереально), либо клиент за несколько часов перед процедурой пользовался кремом для рук или маслом для кутикулы. К сожалению, многие клиенты об этом не знают. Сцепка материала с ногтем будет, но буквально на неделю, потом идут вот такие вот отслойки. Если Вы вдруг не знали- подсказка Вам на будущее )
думайте сами, решайте сами кому верить. Недоработка мастера или я перед процедурой маслом с кремом намазалась.