- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 дней назад пробегая, вспомнила что нужен магнит для ножей, зашла взяла. Позже выбирая в интернет-магазинах нг подарки, вспомнила и поискала держатель, и нашла более подходящий по внешнему виду и цене. Возвращаю сегодня и оба продавца в два голоса убеждают меня что я не права и ещё пожалею о возврате, да вам наверно деньги понадобились и тд и в...
12 дней назад пробегая, вспомнила что нужен магнит для ножей, зашла взяла. Позже выбирая в интернет-магазинах нг подарки, вспомнила и поискала держатель, и нашла более подходящий по внешнему виду и цене. Возвращаю сегодня и оба продавца в два голоса убеждают меня что я не права и ещё пожалею о возврате, да вам наверно деньги понадобились и тд и в том же духе, истории о подругах у которых ножи воткнулись... Проведите беседу с персоналом, они должны с улыбкой принять товар, а не унижать покупателя своей невоспитанностью и снисхождением. Сколько приходилось что-то возвращать, впервые вижу такое отношение.
Добрый день. Спасибо за ОС. С персоналом проведена беседа, полностью согласна с вами, такое поведение не допустимо. Приношу свои извинения за действия сотрудников. Всегда будем рады видеть вас в наших магазинах!
С уважением,
Руководитель филиала г. Новосибирск
Андрюхова Ольга