- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная организация предоставляет однодневную продукцию. Запечатлеть все шарики в полете к сожалению я не успела, так как на следующий день они начали опускаться, на третий день лежало уже 5, на 4 пришлось их подвязывать на "гвоздик". 4 дня 1850 рублей.
Если бы при оплате уведомили о однодневной гарантии на шары, врядли кто бы их приобретал....
Данная организация предоставляет однодневную продукцию. Запечатлеть все шарики в полете к сожалению я не успела, так как на следующий день они начали опускаться, на третий день лежало уже 5, на 4 пришлось их подвязывать на "гвоздик". 4 дня 1850 рублей.
Если бы при оплате уведомили о однодневной гарантии на шары, врядли кто бы их приобретал.
Выписка из роддома мне запомнится только негативным опытом связанным с "Шарампампам", перепиской с руководством в течении 2 дней не идущему на встречу потребителю, не желающему не вернуть деньги ни заменить некачественный товар.
Здравствуйте, Кристина. Приносим Вам свои извинения, что не смогли удовлетворить Ваши запросы и соответствовать Вашим ожиданиям времени полета шаров. Что по телефону, что в директе инстаграма мы Вам предоставили информацию, представленную также на нашем официальном сайте, о гарантии и условиях возврата для ознакомления. Вы с ними были не согласны....
Здравствуйте, Кристина. Приносим Вам свои извинения, что не смогли удовлетворить Ваши запросы и соответствовать Вашим ожиданиям времени полета шаров. Что по телефону, что в директе инстаграма мы Вам предоставили информацию, представленную также на нашем официальном сайте, о гарантии и условиях возврата для ознакомления. Вы с ними были не согласны. Мы предложили Вам обратиться в отдел защиты потребителей, так как это Ваше право. Вы обещали предоставить фото с упавшими шарами в количестве 5 шаров, но фото так мы не увидели от вас. Ваши шары находились на сквозняке, что подтверждается вашим фото. Диалога с вами не получилось составить, так как Вы сами написали, что "Мой гормональный фон после родов нестабилен".
Здравствуйте, Кристина. Приносим Вам свои извинения, что не смогли удовлетворить Ваши запросы и соответствовать Вашим ожиданиям времени полета шаров. Что по телефону, что в директе инстаграма мы Вам предоставили информацию, представленную также на нашем официальном сайте, о гарантии и условиях возврата для ознакомления. Вы с ними были не согласны. Мы предложили Вам обратиться в отдел защиты потребителей, так как это Ваше право. Вы обещали предоставить фото с упавшими шарами в количестве 5 шаров, но фото так мы не увидели от вас. Ваши шары находились на сквозняке, что подтверждается вашим фото. Диалога с вами не получилось составить, так как Вы сами написали, что "Мой гормональный фон после родов нестабилен".
рассмешили ответом. Не отвечая на сообщения в директе Вы ждали фото? К сожалению сквозняк противопоказан не только шарикам но и новорожденным детям, находящимся в одном помещении, а как вы поняли это по фото-вообще на грани фантастики😅 А про гармоны, увы правда приняла близко к сердцу ваш недобросовестный труд и некачественную продукцию.😔
вот это ответ официального представителя 😧 про гормональный фон вы перегнули , выставив на всеобщее чтение (я так поняла девушка вам лично писала о своем состоянии) ? Я ваш клиент! И тут подумала, если у меня такое же недоразумение произойдёт что вы мне ответите ? Девушка просто «не в себе» заказала шары ещё и хочет чтоб они не падали 😀 уж 5 шаров могли заменить если бы уважали себя и клиентов !
Да, я смотрю вы в ударе!)) Одного клиента за другим отпугиваете. Так держать! Процветания вашему кривому бизнесу!))