- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Не пишу никогда отзывы, но тут просто не осталось выхода . Пишу как обращение к руководству клиники. Вчера посетили клинику с ребёнку по поводу удвоения шипиц лазером . Данную процедуру делали уже не однократно в Шарме. Удаляли как азотом, так и током и лазером . Жалоб и нареканий не было. Но вчера почему-то доктор был крайне удивлён...
Добрый день. Не пишу никогда отзывы, но тут просто не осталось выхода . Пишу как обращение к руководству клиники. Вчера посетили клинику с ребёнку по поводу удвоения шипиц лазером . Данную процедуру делали уже не однократно в Шарме. Удаляли как азотом, так и током и лазером . Жалоб и нареканий не было. Но вчера почему-то доктор был крайне удивлён тем, что мы не хотим удалять шипицы азотом , потому как администраторы оставили крайне мало времени на работу лазером. И поставила это в упрёк мне. Но процедуру нам сделали. Администратор торопил доктора, в связи с тем , что пришёл уже пациент на следующее время . Хочу поинтеривоваиься, почему доктор во время работы с клиентом жуёт жевачку? На протяжение всего времени приёма ? Впервые встретила такого доктора, который позволят себе такую роскошь. Далее , после расчета на рецепшене, девушка-администратор поспешила научить меня записываться в следующий раз. Она рассказала мне , что я должна говорить . Позвольте , не в её ли функции входит сбор информации с клиента и подбор достаточного и удобного времени как для пациента, так и для доктора? Соответственно, во время звонка администратор должна была спросить у меня каким методом я хочу осуществить процедуру и в каком количестве. Поэтому обращаясь у руководства, прошу вас пересмотреть критерии к выбору администраторов либо донести до них их функционал. Считаю подобное отношение к клиентам не допустимым в клинике такого уровня.