- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом месте явно не заморачиваются удобством для клиентов и тем, чтобы люди хотели возвращаться вновь.
1. Заказать по телефону еду конкретно в этой точке нельзя, т.е. вариант позвонить и прийти покушать готовое к твоему приходу блюдо отпадает.
2. Сервис ниже некуда, официант в принципе не заинтересован, чтобы сделать так как клиенту удобно....
В этом месте явно не заморачиваются удобством для клиентов и тем, чтобы люди хотели возвращаться вновь.
1. Заказать по телефону еду конкретно в этой точке нельзя, т.е. вариант позвонить и прийти покушать готовое к твоему приходу блюдо отпадает.
2. Сервис ниже некуда, официант в принципе не заинтересован, чтобы сделать так как клиенту удобно. Например взять часть порции с собой, а часть покушать на месте (ну не ем я такими порциями как кормят в кафе и ресторанах, но в данном случае зря переживала, смотри пункт 3). Время ожидания заказа составило более получаса, но он как оказалось не готовился все это время, а наоборот остывал: принесли еле тёплый.
3. Порции тут маленькие, обычно в общепите мне хватает половинки чтобы наесться, но не тут))) Была вынуждена взять целую порцию, съела, пришла домой с чувством голода!!!
4. То что написано в рекламе "самый лучший гриль" откровенное вранье. Кухня не лучшая далеко, соотношение цена/качество/количество неоправдано, наверное зато аренда окупается нормально и выручку приносит неплохую, потому что на сервисе, персонале, продуктах явно сэкономили...
Заученное официантом "Приходите ещё" вызвало только усмешку. НИ НОГОЙ сюда больше))) Все косяки обслуживания я бы легко пережила, если бы хотя бы было вкусно, но вкусный там только соус...