- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! Хотя лично я не могу назвать его добрым! 😖 Вчера 16.01.17 между 22.00 и 23.00 часами мы с моим мужем решили поужинать в этом заведении. Обслуживала наш столик Гусева Александра! И у нас возникло несколько претензий по поводу квалификации этой девушки:
1) официантка подошла к столу, НО не представилась, как это положено!! (Если я...
Доброе утро! Хотя лично я не могу назвать его добрым! 😖 Вчера 16.01.17 между 22.00 и 23.00 часами мы с моим мужем решили поужинать в этом заведении. Обслуживала наш столик Гусева Александра! И у нас возникло несколько претензий по поводу квалификации этой девушки:
1) официантка подошла к столу, НО не представилась, как это положено!! (Если я правильно помню, то официант должен подходить к гостю с таким вопросом: Здравствуйте, меня зовут "имя". Сегодня я буду Вашим официантом. Могу я Вам помочь с выбором блюд или Вы уже определились? )
2) заказали 2 напитка, 2 холодных, 2 горячих!!!! (Горячих особенно выделю ибо к нему ещё вернусь!!), 1 закуска
а) Напитки вынесла поотдельности, хотя по правилам этикета, сидящие гости за одним столом не должны смотреть просто так как другие пьют и едят, всё должно выноситься по парно, даже если много человек за одним столом, хотя-бы напитки должны вынести всем разом, соответственно кто заказывал.
А так же, пустые стаканы стояли до тех пор, пока ДРУГАЯ официантка не забрала их проходя мимо. (Примерно минут 7-10)
б) После того, как тарелки из-под холодного были пустые, для удобства официантов я всегда посуду грязную и не нужную нам на столе складываю стопкой на край стола, для того, чтобы официант смог не мешать гостям общаться, а просто забрали посуду и ушли... Александра, увидев стопку из 2х тарелок, подошла с вопросом:"Можно забрать посуду?" 😲
Нет, блин, нельзя! Я её просто так тут сложила!! 😒 (хотелось мне ответить)
На сколько я знаю, официант не должен привлекать к себе внимание гостя, если это не касается заказа, а то есть: приносить блюда и уносить грязную посуду официант должен незаметно, чтобы гость глазом моргнуть не успел, в его грязной посуды уже нет на столе!!
в) следующее было то, что нам вынесли закуску горячую. Хорошо, что она жарится во фритюре, была приготовлена быстро, и не голодали, пока ждали горячее.. это о хорошем.. НО и тут не всё гладко!! На фото видно КАК МЫ СИДЕЛИ И ПЫТАЛИСЬ ЕСТЬ ГОРЯЧЕЕ, С ГРЯЗНОЙ ТАРЕЛКОЙ РЯДОМ!!!! Александра принесла горячее и не забрала грязную тарелку из-под закуски!!!! При этом она ещё обслуживала столик, который находился чуть дальше, чем сидели мы, и проходмла мимо как минимум 4 раза!!! В итоге эта тарелка стояла до тех пор, пока я не позвала администратора!! (Минут 10-15)
А администратора я позвала не только по поводу официантки, но и по поводу ГОРЯЧИХ блюд!! Мы заказывали куриный кебаб с картофельным пюре и стейк из свинины с картофельным пюре. Если стейк был вкусным, горячим, то картофельное пюре было отвратительно сухим и безвкусным (видимо без молока и без соли), и ХОЛОДНЫМ!! Холодным, Карл!!! В тарелке с кебабом такая же история, но там ещё и кебаб был пережаренный и безвкусный!! Я от него отказалась, спасибо администратору, убрала из чека.
В салате оливье было очень много майонеза, в салат сельдь под шубой видимо не хватило...😕
В итоге: так плохо в этом заведении нас ещё не обслуживали!! А сегодня с утра меня мучает диарея..😓😔
Как-то не приятно..
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Очень расстроены, что Вы не получили удовольствия от посещения "ШашлыкоFF". просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившей ситуации.
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Очень расстроены, что Вы не получили удовольствия от посещения "ШашлыкоFF". просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившей ситуации.
какие детали Вам уточнить?
В Личных Сообщениях.