- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 16.05.17 заказали доставку, но нам не привезли один салат и сдачи 5р, позвонила в бар, сказать о случившемся, 3 раза передавали трубки персоналу, в итоге сказали что у них через раз выходят чеки на кухне, ладно бы просто сказали, что мол извините, так и так, сейчас сделаем салат и довезём.. НО! я говорю администратору, что у водителя не...
Сегодня 16.05.17 заказали доставку, но нам не привезли один салат и сдачи 5р, позвонила в бар, сказать о случившемся, 3 раза передавали трубки персоналу, в итоге сказали что у них через раз выходят чеки на кухне, ладно бы просто сказали, что мол извините, так и так, сейчас сделаем салат и довезём.. НО! я говорю администратору, что у водителя не оказалось полной суммы на сдачу, хотя обговаривалось, что сдача должна была быть, на что мне она ответила: "Правильно, он вам не додал сдачи, потому что денег в кассе нет!" Я говорю:"Девушка, это не мои проблемы, что у вас денег нет в кассе! Я сдела заказ, будьте добры выполнить весь его и сдачу отдать в полном объёме!" Администратор мне отвечает:"А это мои проблемы, что в кассе денег нет!?" Я в шоке! Конечно ваши! Меня мало волнует, что у вас там творится! Чеки не выходят или денег нет в кассе! Плохо выходят чеки, дублируйте в письменном виде поварам на кухню, чтобы они ничего не забыли, нет сдачи, звоните, спрашивайте, можем ли подготовить сумму без сдачи или больше сумму, чтобы мелких не было, на сколько есть у вас сдача! Эти моменты все решаемые! Почему такая безответственность!? Почему не соблюдаются правила общения с гостем!? Я не первый раз делаю заказ у вас, раньше вопросы были только по кухне... но это переходит все границы!! Дело даже не в 5р, которые не довезли, а в том как со мной разговаривали по телефону!!! Я, конечно, понимаю, офики и админы, которые будут читать этот комент, наверняка будут отрицать и говорить, что я преуведичиваю и т.д... (просто сама работала в этой сфере), и не увидят сути моего комментария, и тем не менее, я надеюсь, что менеджеры и управляющая данного заведения, всё же прислушаются ко мне и проведут разъяснительную работу с персоналом о манерах общения с гостем!!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившейся ситуации.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившейся ситуации.