Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, улица Мусы Джалиля, 11 — 1 этаж
  • Проспект Строителей 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно разочарованы, зашли с подругой поужинать. Насколько нами любим шашлыков, то в Академе вообще мимо все, начиная с обслуживания, заканчивая СКОБОЙ в салате, не успели сфотографировать, так как салат оперативно унесли, далее молчу про обслуживание, попросила укроп- принесли, попросила ещё раз- отказали. К столу подходили разные официанты.Фреш...

Показать целиком

Ужасно разочарованы, зашли с подругой поужинать. Насколько нами любим шашлыков, то в Академе вообще мимо все, начиная с обслуживания, заканчивая СКОБОЙ в салате, не успели сфотографировать, так как салат оперативно унесли, далее молчу про обслуживание, попросила укроп- принесли, попросила ещё раз- отказали. К столу подходили разные официанты.Фреш был разбавлен водой, в качестве изменений заказали пино-коладу алк- принесли безалкогольную С кучей льда. Бармен пробовал напитки ложкой, а не трубочкой как положено и ей же мешал!!!!!салат из счёта НЕ БЫЛ УБРАН. Из положительного только вкусный борщ и домашнее вино. Пустили девушку с собакой ( а если у меня аллергия ?!) Разочарованы, больше не придём.

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.

Мы обязательно разберемся.

С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Как бы, да. Меня больше возмутила реакция менеджера, а не сама скобка от степлера, попавшая в салат ( а если быть более точнее, в курице, которая шла в состав). Он не позаботился даже спросить, все ли со мной хорошо, не поранилась ли я. Предложил десерт или коктейль ... знаете, как будто это в порядке вещей, стандартная ситуация. Причём он нам сказал, что подойдёт к нам ещё, но в конечном итоге он подходил только когда мы его звали. Извинения и переживания я услышала только от одной официантки, которая никакого отношения не имела к нашему столику. Спасибо тебе! (На имя, к глубокому сожалению, не обратила внимания). Из предложенных комплиментов я попросила 2 алкогольных коктейля на меня и подругу (мартини с тоником и мартини с ред буллом)

    Менеджер сказал, что мартини нет никакого, тк они проходят там какую-то обработку...

    Казалось бы, нет и нет

    Но потом я обратила внимание на бар, и на полочках стояли 3 вида мартини ( бьянко, экстра драй и розатто по-моему) подумала, вдруг муляж

    Решила позвать нашу официантку и спросить, есть ли в наличии коктейль «лазурный берег», в состав которого входил мартини

    На что я услышала ДА

    Мало того, что менеджеру была безразлична ситуация со скобкой, +лапшу на уши гостям навешал))

    Весело

    Про алкогольную пино-коладу уже не было никаких удивлений

    Принесли просто непонятно что с пол банки льда

    Менеджер не умеет общаться с гостями, официант не может рассказать состав меню

    Хочу выделить ваше меню, очень обширное, что аж глаза разбегаются :) классно

    Но всё же

    Администрация, прошу, примите крайние меры!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, не понимаю для чего стоят эти песочные часы на столах, если пасту мне вынесли не в течении 20 минут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.

    Мы обязательно разберемся.

    С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

Загрузка рекламы