- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!
Заказала доставку двух блюд: филе куриное и рис. Оплатила заказ. Прождала 1,5 часа.
Привозят заказ, открываю, а там:
Куриное филе и жареная картошка.
Я придерживаюсь правильного питания, и такое г**вно не ем, поэтому всю эту еду я и моя коллега выкинули в мусорку.
Картошка жареная вся в масле, какая то полусырая, какая то...
Отвратительно!
Заказала доставку двух блюд: филе куриное и рис. Оплатила заказ. Прождала 1,5 часа.
Привозят заказ, открываю, а там:
Куриное филе и жареная картошка.
Я придерживаюсь правильного питания, и такое г**вно не ем, поэтому всю эту еду я и моя коллега выкинули в мусорку.
Картошка жареная вся в масле, какая то полусырая, какая то зажаренная до корки коричневой. Даже если бы я такое ела, то вот это Г точно не стала бы даже пробовать.
Написала обращение в ресторан.
Прошло 3 часа! И о ЧУДО! Они мне соизволили позвонить.
Во-первых, ваш сотрудник, который звонил, даже не представился. И представляться отказался. Я не просила его назвать мне фамилию или дату рождения, или адрес проживания, я спросила просто его ИМЯ! Или у вас работает инкогнито?
Он грубо мне ответил, что не хочет, не будет и не обязан мне представляться. И вообще, он представился в начале разговора. Хотя он НАГЛО ВРЕТ! Все мои звонки записываются, и он НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛСЯ. А просто сказал, что «ЭТО ШАЩЛЫКОФ».
Или вашего сотрудника зовут Шашлыкоф? ))))))
Во-вторых, он сказал, что все они приготовили качественно и правильно, «вам просто неправильное блюдо ПРИВЕЗЛИ».
То есть вы приготовили рис, а привезли мне эту картошку? Курьер, наверное, подменил.
Серьезно?
Уж признайтесь, что это ваш косяк и ваши сотрудники положили НЕВЕРНУЮ еду.
В-третьих, ваш сотрудник не захотел решить данную проблему. Сказал, что верните нам неверный заказ и мы вам приготовим заново.
Вы предлагаете идти искать в помойке ту картошку? А если не найду, то верную еду не привезете? Или вы думаете, что я ТРИ часа ждала от вас обратной связи и все это время держала эту горелую картошку рядом?
На мою просьбу вернуть обратно деньги за заказ, хотя бы только за гарнир, мне он сказал, что «МОИХ ДЕНЕГ ОНИ НЕ ПОЛУЧИЛИ».
Это как?
Я вам оплатила деньги за товар, который вы мне по итогу не привезли, и вы хотите сказать, что вы не получили денег? Вы что, бесплатно работали? Альтруисты?
Ваш безымянный сотрудник по имени «Шашлыкоф» сказал. Что «Я не буду отвечать вам на этот вопрос».
Вот такое отношение к своим клиентам.
За ваши деньги:
- вас обхамят сотрудники
- вам не привезут еду
- не захотят исправить СВОЙ косяк
И это в придачу к тому, что еда там посредственная.