- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну сначала! Выбрали это место т.к. территориально расположено ближе к дому! Сделали предзаказ на 31.05.2015г., оплатив его. Обслуживал официант Жора Усейнов (так написано в чеке) к которому никаких претензий, а наоборот спасибо большое, очень вежливый, шустрый и обходительный. Теперь о грустном Среди приглашенных были люди у которых имеется ряд...
Начну сначала! Выбрали это место т.к. территориально расположено ближе к дому! Сделали предзаказ на 31.05.2015г., оплатив его. Обслуживал официант Жора Усейнов (так написано в чеке) к которому никаких претензий, а наоборот спасибо большое, очень вежливый, шустрый и обходительный. Теперь о грустном Среди приглашенных были люди у которых имеется ряд заболеваний при которых противопоказан алкоголь. Они принесли с собой безалкогольный напиток в виде вина. Через некоторое время подошла менеджер, начала грубо при гостях кричать чтоб убрали со стола, "у нее в помещении это не допускается", что -то я не понимаю менеджер теперь управляющий филиала сети бар "Шашлыкоф"???, вела себя как с алкашами какими-то, надменно. мы живем в 21 веке уважаемые директора по персоналу, не ужели нельзя научить такту этих "малолеток" вышедших из официанток. Ведь все мы люди и можно было просто вежливо сказать что нельзя свои напитки приносить, а не портить настроение всем приглашенным.
Но и кульминация, которая записана на диктофон, это верх хамства! Менеджер кажется Виктория, сама решила рассчитать наш заказ, при этом мы стояли и ждали пока она при посетителях отчитает барменов и официантов, не выдержав сделав ей замечание, что не красиво при посетителях кричать? получили ответ: это мои подчиненные и я разговариваю так как хочу, а вы стойте и молчите, потом был ряд оскорблений с ее стороны, спросив почему в чеке полная сумма(фото имеется), когда оплачен предзаказ, нам сказали с вас две с лишним тысячи при этом, кинув папку для расчета (если имеются камеры это можно видеть) сказав дословно: "надеюсь больше с вами не увидимся!!!" Правила этикета "эта" мадам явно не знает, так даже с заключенными не разговаривают, в след кричала оскорбления, просто кошмар. Уважаемые руководители, обратите внимание на неподобающую манеру общения с посетителями заведения. Могу сказать, что этот человек обладает стервозных характером, вымещающимся на клиентах заведения, что недопустимо для заведения, работающего с публикой. Мое мнение, такой человек не должен работать в заведениях подобного класса, чтобы не позорить отличное заведение своим неподобающим для Администратора (менеджера) поведением.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием, примите наши искренние извинения! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Управляющий Мария готова встретиться с вами в нашем баре в любое удобное для вас время, ее номер мы вышлем в личном сообщении. Будем признательны за обратную связь!
фу,какой кошмар! сочувствую! еще и бар назвать "помещением", это,конечно,сильно.
Она ведь не только со мной так разговаривает) но не нравится тебе твоя работа не на своем месте иди в пивнушку торгуй, твой "быдлячий" контингент будет)
Комментарий скрыт
Причем мы приличные люди, все занимаем определенные должности и уж никак не производим впечатление "алкашей" приносящими алкоголь и распивая, просто менеджер не умеет вежливо общаться, как на барахолке ведет себя!
Это было просто возмутительно, я аж не поленилась оставить отзыв. Деревня возомнила о себе что она начальник!!
они отзывы наврядли читают(( мб,вы позвоните,попросите управляющую? вот деревня-то офигеет XD
Подожду, завтра свяжусь с управляющим) просто так не оставлю!
Ууууу Ларри, прочла Ваш отзыв))) видимо эта одна и та же дама продолжает облаивать гостей данного заведения🙀ужасс ужасный!!! Страшнее если если их там несколько!!! Руководство !!!!!ауууууу!!!!!
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием, примите наши искренние извинения! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Управляющий Мария готова встретиться с вами в нашем баре в любое удобное для вас время, ее номер мы вышлем в личном сообщении. Будем признательны за обратную связь!