- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До вчерашнего дня были у вас 2 раза. В эти разы, все было отлично, уезжали довольные и счастливые. Вчера у моего парня был день рождения и мы решили вдвоем тихо отметить. Приехали к вам, нас встретили, за стол посадили и приняли заказ. Зал был заполнен примерно наполовину. Первым мне принесли вино, в грязном бокале. Края были плохо отмыты от...
До вчерашнего дня были у вас 2 раза. В эти разы, все было отлично, уезжали довольные и счастливые. Вчера у моего парня был день рождения и мы решили вдвоем тихо отметить. Приехали к вам, нас встретили, за стол посадили и приняли заказ. Зал был заполнен примерно наполовину. Первым мне принесли вино, в грязном бокале. Края были плохо отмыты от предыдущих посетителей видимо.Попросила принести в чистом бокале, принесли.Далее мне подали мой любимы салат "Балканский". В салате были плохо вымытые листья. Края листьев испорчены, а сами листья много где были прогрызаны насекомыми и это даже не обрезали. Выбирала и выкладывала их из тарелки и складывала в салфетку. Так же в одном листе нашла небольшой камень... Отдала это все в салфетке официанту. К сожалению, телефоны мы оставили дома, а то фотки бы уже красовались тут....Остальное все было очень вкусным. Настало время нас рассчитать. Наш официант не обратил даже внимания, что мы с пустыми тарелками сидим и машем ему, просто пронесся мимо в служебную комнату и там пропал, как и все остальные официанты. 15 минут мы просидели за столом в ожидании хоть кого-то но никого не было вообще. Потом мой парень встал и пошел уже сам искать хоть кого-то по залу, кто сможет счет принести!!! Рассчитались и ушли.. Причем наш официант по нескольку раз подходил к столам рядом с нами, пока мы ели и спрашивал у них " все ли нравиться? и все ли в порядке?" ко всем, кроме нас. Видимо чаевые нужны только от избранных лиц, оставлять мы чаевые, конечно, ему не стали.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше мнение. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы рассмотрим Ваши замечания и выясним причину этой ситуации.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше мнение. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы рассмотрим Ваши замечания и выясним причину этой ситуации.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".