- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хочу никого обидеть, все пишу по факту!
Частенько бываем в шашлыкофф, вот и в этот раз решили посетить данное заведение.
Ходили не по бизнес-ланчу, а по стандартному меню. Ощущение, что заведение вообще не думает о своей репутации и о своих клиентах.
Но все по порядку:
- не поздоровались и не встретили. Я вообще считаю, что уважающему...
Не хочу никого обидеть, все пишу по факту!
Частенько бываем в шашлыкофф, вот и в этот раз решили посетить данное заведение.
Ходили не по бизнес-ланчу, а по стандартному меню. Ощущение, что заведение вообще не думает о своей репутации и о своих клиентах.
Но все по порядку:
- не поздоровались и не встретили. Я вообще считаю, что уважающему себя заведению непозволительно так себя вести! Посетителя важно встречать, здороваться, провожать до столика! Это простые стандарты обслуживания!
- приём заказа. Очень долго ждали, когда же к нам подойдут и примут заказ. Ощущение, что принципиально не замечают! Если официанты не успевают обслуживать столики, подумайте о своих клиентах и наймите ещё персонал!
- грязные бокалы. Это конечно нонсенс. Я давненько не была в заведениях общественного питания, где бы были грязные бокалы! И как вы думаете, это приятно?!
- прокисший морс. Ну это отдельная тема. Я так поняла, что это вообще нормально прийти к вам в шашлыкоф вечером и получить прокисший морс! Официант даже не удивился!!! Он просто взял, унёс стакан и принёс другой! Ни извинений, ни виноватого взгляда, ни "это за наш счет" и ничего подобного... Просто ужас. Более того, когда в нашу компанию подошёл ещё один человек и тоже заказал морс, принесли все такой же прокисший. Потом конечно поменяли и все с таким же отношениям, как будто так должно быть. Повторюсь, это даже был не бизнес-ланч, чтобы можно было сделать скидку на поток и тд.
- ну и так напоследок, чай мы ждали 30 минут. Может быть это кого-то и устроит, но после всех сюрпризов в этот вечер, мы просто скорее уже хотели уйти.
Очень жалко, что у шашлыкофф такое отношение к своим посетителям.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание! Все пункты вашего отзыва будут доведены до управляющего! Приходите снова!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание! Все пункты вашего отзыва будут доведены до управляющего! Приходите снова!