- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сидели с другом в Вашем заведении. Когда мы зашли,с нами никто не поздоровался. За столик никто не проводил. Все столы,которые были свободны,были грязными. Только после того,как мы подали "знаки" присутствия,официант нас заметил и мы сели за стол.
Когда мы уже выбрали блюда,позвали официанта. Он никак не представился. Заказ не повторил. Ничего не...
Сидели с другом в Вашем заведении. Когда мы зашли,с нами никто не поздоровался. За столик никто не проводил. Все столы,которые были свободны,были грязными. Только после того,как мы подали "знаки" присутствия,официант нас заметил и мы сели за стол.
Когда мы уже выбрали блюда,позвали официанта. Он никак не представился. Заказ не повторил. Ничего не рассказал. В общем,какой-то фантом.(Дмитрий)О готовности блюд тоже ничего не сказал. Разговаривает так,будто мы с ним сто лет дружим.(употребляя такие слова как "короче" ,"щас" ,"ну там скоро ага")впечатления о нем,к сожалению,отрицательные. Обслуживает он,лично меня,кстати ,не в первый раз и такая ситуация повторяется постоянно. Я все понимаю,что тяжело,весь день на ногах,куча людей,куча заказов. Я сама работала официанткой когда/то. Но это твоя работа. И раз ты ее выбрал,то будь добр ,хотя бы улыбаться. Тогда,быть может,ты получишь какие-то чаевые от твоих гостей. Про блюда ничего плохого сказать не могу. Все было очень даже неплохо. Поэтому-ставлю две звезды.Мой отзыв никак не хочет обидеть вашего работника. Но,надеюсь,что Вы обратите внимание на Ваши недочеты и проведете какие-то обучающие программы для вашего персонала. Потому что они -лицо вашего заведения. Спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание! Обязательно будем работать с официантами! Приходите к нам снова!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание! Обязательно будем работать с официантами! Приходите к нам снова!