• Филиал не найден

Шашлыкоff

Гриль-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению больше не буду ходить в это заведение. Последнее посещение расставило все точки над И. Дело было так: пришли на обед с друзьями в 4. Нас усадили за стол, приняли заказ, посоветовали, в общем неплохо. Далее я съел 2 своих блюда, по качеству они были неплохими, и вот мне принесли БУРГЕР(с этого и начался ад) к сожалению мне положили...

Показать целиком

К сожалению больше не буду ходить в это заведение. Последнее посещение расставило все точки над И. Дело было так: пришли на обед с друзьями в 4. Нас усадили за стол, приняли заказ, посоветовали, в общем неплохо. Далее я съел 2 своих блюда, по качеству они были неплохими, и вот мне принесли БУРГЕР(с этого и начался ад) к сожалению мне положили просроченный хлеб(он было очень жестким и укусить его было нельзя), на мою претензию официантка заявила что он просто зажаренный, очевидно что это было не так, т.к. не первый раз уже ем этот бургер в шашлыкове, так еще и укусить его было действительно сложно(обычно с тостами это не так). Мне предложили заменить блюдо, я сказал хорошо. 5 минут... 10 минут... 15 минут я уже позвал официанта чтобы напомнить, мне сказали сейчас. В итоге через еще 5 минут мне принесли новую булку! Я спрашиваю что это, мне говорят вы просили заменить! По вашему мнению я должен это руками сам переваливать на другую булку(БУРГЕР УЖЕ НА 1/4 СЪЕДЕН И УЖЕ МИНУТ 10 КАК ОСТЫЛ) они сказали сейчас, в итоге пришла администратор забрала булку и бургер и унесла их на кухню, в итоге еще через 5 минут принесла на четверть сьеденную мной внутрняку которая лежала в новой булке! Естественно доедать я это не стал и ушел не став ругаться, потому что не люблю это и уже реально был огорчен, что такой маразм. Вот так одно из симпатизирующих мне заведений превратилось в прах!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Брррр... не укладывается в голове поведение обеих сторон. По сути ни одна из сторон не решила проблему в принципе. Вернее каждый пошел на принцип и решил проверить кто более упертым окажется. Клиент мог отказаться от некачественного блюда и потребовать не включать его в счет. Это было бы оптимальным для всех вариантом, конечно же не забываем, что администратор должен был принести свои извинения и это без вариантов при любом истечении обстоятельств. Зачем принесли булку не понятно. Это же не кулинарный техникум, где что слепил, то и съел. Это прямой троллинг (читай издевательство) клиента. А 20 минут времени вероятно ушло на коллективный мозговой штурм, как в "Что, где, когда?".

    Знаете, а ведь раньше про Шашлыков были исключительно положительные отзывы. Очередная компания скатывается по наклонной. Сейчас даже маленькие точки продажи хотдогов, бургеров, беляшей и прочего стараются годами держать марку, а крупные компании у которых все должно быть отлажено завоевав кусок рынка сознательно понижают ценность потребителя их услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы