- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше ходили сюда и все было хорошо и вкусно, поэтому решили прийти большой компанией, были вечером 26 апреля. После этого у половины людей отравление разной степени. Меня уже сутки полоскает, ещё несколько человек тоже. Многие отметили что еда стала невкусная, столы не протирают, официанты долго идут. В общем полное разочарование и ещё неизвестно...
Раньше ходили сюда и все было хорошо и вкусно, поэтому решили прийти большой компанией, были вечером 26 апреля. После этого у половины людей отравление разной степени. Меня уже сутки полоскает, ещё несколько человек тоже. Многие отметили что еда стала невкусная, столы не протирают, официанты долго идут. В общем полное разочарование и ещё неизвестно чем закончится эта история с отравлениями. Больше ни ногой. И ждите в гости Роспотребнадзор, мы этого так не оставим.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (shk_sov18@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Ой-ой, пусть закончится история быстро и без последствий!
Пипец:(
Роспотреб, конечно, "выявит", что все отличненько...
ну пусть, однако сегодня только меня несколько человек спросили где это я так отравилась чтобы самим туда не ходить. Я не знаю что с ними случилось, раньше это было самое лучшее место, но изменения не в лучшую сторону. Там был ребрендинг, сменили формат меню, из нормального журнала сделали какую-то огромную пластиковую карточку, на которой очень мелко написано. Но и отдельного внимания стоят тарелки синего цвета. Любой грамотный дизайнер знает, что на кухне и в посуде нельзя использовать синий цвет. Думаю понятно почему)
Да для вас без последствий, чтобы организмы справились нормально. На контору, если честно, мне совсем плевать, пусть хоть закроются вообще... Видишь, я-то к ним даже не заходила ни разу, как-то так вышло:) Как-то, уже не помню, было несколько лет назад, укоренилось в моей голове, что они прям сильно не очень и не стоит, ну и вот...
это я к тому, что изменения и в качестве еды и напитков тоже могут быть с этим связаны. И они должны об этом знать. Так как только сегодня потеряли как минимум 10 постоянных и давних клиентов в моём лице и моих друзей, а сколько нас таких?
Ух ты, а вот и хвалебку кинули поверх твоего отзыва, ахах. Ну, как бы...
ну я тоже раньше была довольна вот до этого случая.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (shk_sov18@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".