Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, Красный проспект, 65а — 1 этаж
  • Красный проспект 10 м
  • Сибирская 360 м
  • Гагаринская 950 м

Были у вас в гостях 25.04.21 в районе 18:00. Официант Анастасия приняла заказ, улыбнулась и забыла о нас. Заказали 2 пива по 0,5, ассорти биг и смол с картофелем, шашлык биг свиной, гренки с соусом, луковые кольца, коктейль «жажда» и компот 1л. Пиво принесли минут через 10-15, спустя ещё минут 5-10 принесли «жажду»(хотя на барной стойке они стояли...

Показать целиком

Были у вас в гостях 25.04.21 в районе 18:00. Официант Анастасия приняла заказ, улыбнулась и забыла о нас. Заказали 2 пива по 0,5, ассорти биг и смол с картофелем, шашлык биг свиной, гренки с соусом, луковые кольца, коктейль «жажда» и компот 1л. Пиво принесли минут через 10-15, спустя ещё минут 5-10 принесли «жажду»(хотя на барной стойке они стояли рядом почти сразу). Потом принесли приборы и наш официант больше к нашему столу не подходила, даже не смотрела в нашу сторону. Пришлось ловить персонал самим и каждую позицию из заказа приходилось просить отдельно. Причём другие официанты уточняли кто принимал заказ:«девушка с длинными волосами?» намекая на Анастасию, после утвердительного ответа молча удалялись. Принесли две порции ассорти, еле тёплые. Поскольку были голодные, решили съесть так, я подумал, что сейчас принесут мой шашлык, ошибался, шашлык в этот вечер попробовать мне было не суждено. Принесли луковые кольца, холодные, есть невозможно, попросили переделать. Ассорти были уже съедены, пиво выпито, а компота, гренок и шашлыка так и не было. Ждать уже не было смысла, решили оплатить счёт и уйти. Попросили «свежепойманного» официанта, принести счёт и удалить невынесенные позиции. И началось, «может вам вместо компота морс?» - «не надо мы хотели компот!», «вот ваши гренки» - «это не наши, у нас большая порция, а вы принесли маленькую!», «мы приготовим вам шашлык за 10 минут!» - «я его полтора часа ждал, больше желания ждать нет!». На прощание пообещали в следующий раз угостить нас десертом. Спасибо, в следующий раз мы пойдём в другой, проверенный Шашлыкоff. Отдельное спасибо официанту Анастасии за «отличный» вечер.

Добрый день!

Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.

С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.

    С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

Загрузка рекламы