- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.05 приходили на веранду. Долго не могли поймать официанта, остановили администратора Юлию, она приняла заказ(22:05) Также сама призналась, что не знает меню. Ждем. Прошло 40 минут. В 22:45 останавливаем официанта, спрашиваею про заказ. Оказывается его не забили в кипер, вот это прикол! Официантка ловила админшу, далее она подошла к клиперу,...
25.05 приходили на веранду. Долго не могли поймать официанта, остановили администратора Юлию, она приняла заказ(22:05) Также сама призналась, что не знает меню. Ждем. Прошло 40 минут. В 22:45 останавливаем официанта, спрашиваею про заказ. Оказывается его не забили в кипер, вот это прикол! Официантка ловила админшу, далее она подошла к клиперу, показала официанту наш заказ, поржала и убежала. Я ее остановил, спросил про заказ, мол где? Она: му хрю извините забыли забить заказ. Это просто писец🤦🏻♂️ в 20:52 официант повторно принимает у нас заказ. Я думаю с таким отношением вы должны были подарить нам чек, а админшу гнать ссаными тряпками.
Дополняю в 23:19 когда рассчитывались, в чек добавили пиво, которое официант сказал, что у них его нет.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".