- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас вкусно, довольно приветливый персонал, даже если еще совсем стажеры. Но у меня вопрос к визуалу вашего заведения. Что за отношение к вашим гостям? Что с меню? Почему я «это» должна брать в руки? Ну и финалочка это ваши туалеты.. Господи помилуй 😩 просто раздолбанные двери с дырой, сломанный диспенсер с мылом и в вечернее время на протяжении...
У вас вкусно, довольно приветливый персонал, даже если еще совсем стажеры. Но у меня вопрос к визуалу вашего заведения. Что за отношение к вашим гостям? Что с меню? Почему я «это» должна брать в руки? Ну и финалочка это ваши туалеты.. Господи помилуй 😩 просто раздолбанные двери с дырой, сломанный диспенсер с мылом и в вечернее время на протяжении всего вечера просто переполненные ведра с бумагой 🫣
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Город? Да я вроде пишу в филиал в Новосибирске. Или ответ просто ради ответа у вас? Не надо уточнять детали, надо порядок навести