- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый вечер. Сделали вчера заказ,шашлык с томатом и картошкой,индейка с рисом и еще закуску. Приборы на 7 человек.ожидание 1.5часа.ок,ждем.
По заказу:
1.шалык холодный
2.соусы пролиты
3.картошка на половину сырая
4.приборов нет вообще
5.чека тоже нет
Звоним по номеру 8-800...спрашиваем почему такой заказ?нам называют другой тел,говопят звонить...
добрый вечер. Сделали вчера заказ,шашлык с томатом и картошкой,индейка с рисом и еще закуску. Приборы на 7 человек.ожидание 1.5часа.ок,ждем.
По заказу:
1.шалык холодный
2.соусы пролиты
3.картошка на половину сырая
4.приборов нет вообще
5.чека тоже нет
Звоним по номеру 8-800...спрашиваем почему такой заказ?нам называют другой тел,говопят звонить туда,это отдел качества.ок,звоним......отвечает девушка,мы ей объяснили в чем проблема (см выше)и что нам даже не положили приборы и нам нечем есть.(рис заказывали ребенку,он тоже должен есть руками?)ответ девушки просто убил!давайте мы вам в следующий раз положем!что простите?соусы или приборы в след раз положите???ну и то и то...мы говорим,что пусть везут приборы в течении 10минут. Она отвечает:попробую решить..и все.прошло мин 20звоним,тел отключен.звоним 8800....они говорят сейчас попробуем позвонить сами.......в итоге привезли приборы еще через 2часа
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Будем работать над ошибками.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Будем работать над ошибками.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
смысл спрашивать номер телефона,если так никто и не перезвонил?
А чтобы потом спам с рекламой вам слать.