• Филиал не найден

ШашлыкоFF

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет всем. Самая ужасная доставка еды, что встречал за последнее время, доставка была 2 с половиной часа, плюс забыли доставить одну из позиций, или решили сыграть на глупости! Оценка единица, испортили как настроение, как и некоторые планы, ожидание...

Заказал в Краснаобск (Васхнил), доставку в сумме на 2900р: 2 супа, 2 салата, сет шашлыков....

Показать целиком

Привет всем. Самая ужасная доставка еды, что встречал за последнее время, доставка была 2 с половиной часа, плюс забыли доставить одну из позиций, или решили сыграть на глупости! Оценка единица, испортили как настроение, как и некоторые планы, ожидание...

Заказал в Краснаобск (Васхнил), доставку в сумме на 2900р: 2 супа, 2 салата, сет шашлыков. Оператор, сразу предупредила, что доставка будет полтора-два часа. Через пару часов, еще минут 10, позвонила оператор и пыталась уточнить мое местонахождение!!!, хотя сайт при заказе, меня понял - прекрасно. Ни у служб такси, ни у служб доставки, никогда это не вызывало проблем.

Минут через 10 перезвонил курьер и спросил: мой дом с табличкой "№25"? Когда я заказал на 7й, и потом отчетливо уточнил, что 7й. Через минут 5 подъехал курьер.

Он почему-то протянул мне, 125 рублей, хотя я не оплатил ещё ничего О_о Я отдал ему 3к. И пошел... зачем он отдал мне с заказом деньги и тп, я так и не понял.

Дома я понял, что не хватает, одного супа... Как бы не критично, вроде как, особенно когда ты ждешь все на двоих, и больше 2х часов, уже 2 с половиной... Девушка в трубке, будто готова была к извинениям, и сразу начала их приносить. Но моему настроению, как и желудку ни тепло ни холодно, что люди получают деньги, совершая фатальные ошибки, т.к. они доставляют еду; и сервировка, как и время подачи - ни к чему ни годны.

Девушка предложила мне привезти суп, через часа полтора или доложить его к будущему заказу. Я сказал, везите сейчас! Уже прошло полтора часа, супа, как не было, так и нет... Поэтому как приедет курьер, откажусь от заказа :).

Поэтому обращаюсь к начальству сети, как так получается, вообще, что люди время тратят в ожидании, и получают не то, что готовы оплатить, из-за каких-то дилетантских ошибок.

Добрый день!

Спасибо за обратную связь. В ситуации разберемся и примем меры.

Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.

С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы