- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 лет назад заказывали спальный гарнитур в Шатуре, но в другом представительстве тоже перед новым годом: нареканий не было - все доставили в срок, в полной комплектации, собрали без проблем. Мебель хорошего качества, пользовались с удовольствием. Плюс ставлю за качество этой мебели. Поэтому во второй раз, не задумываясь, обратились в Шатуру, но в...
5 лет назад заказывали спальный гарнитур в Шатуре, но в другом представительстве тоже перед новым годом: нареканий не было - все доставили в срок, в полной комплектации, собрали без проблем. Мебель хорошего качества, пользовались с удовольствием. Плюс ставлю за качество этой мебели. Поэтому во второй раз, не задумываясь, обратились в Шатуру, но в другой магазин.
К сожалению, после последнего раза больше обращаться в Шатуру не хочется. Оплатили кровать 13 ноября. Продавцы говорили, что доставка займет месяц, возможно, чуть дольше, но до нового года доставят точно. В итоге кровать мы получили 13 января, т.е спустя 2 месяца. После долгих звонков в службу поддержки клиентов выяснилось, что кровать в нск приехала 28 числа и ее могли нам доставить, но магазин-дилер, в котором мы делали заказ,не заплатил за него изготовителю.
Разочаровала также служба поддержки клиентов. Ты звонишь узнать статус заказа, сообщаешь номер, фамилию, после чего говорят:"Вам перезвонят". И...могут не перезвонить или перезвонить, но ты снова должен сообщить всю информацию о заказе, повторить вопросы... кроме как негодование, это ничего другого не вызывает. Вот такая "поддержка" получается.
Вывод таков: читайте внимательно договор перед покупкой, т.к. то, что говорит продавец и то, что прописывается на бумаге, может отличаться не в вашу пользу. И если готовы ждать так долго, то можете идти в этот магазин.
Также хотелось бы, чтобы служба поддержки клиентов действительно поддерживала клиентов, а не заставляла его и на этом этапе ждать.
Добрый день, Инна. Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества работы. Поэтому на основании Вашего отзыва будет проведено внутреннее расследование, чтобы впредь таких задержек больше не повторялось. Вы очень нам поможете, если сообщите номер своего заказа.
Добрый день, Инна. Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества работы. Поэтому на основании Вашего отзыва будет проведено внутреннее расследование, чтобы впредь таких задержек больше не повторялось. Вы очень нам поможете, если сообщите номер своего заказа.
Добрый день! Номер заказа 823166. Надеюсь, предоставленная информация действительно поможет вашей компании улучшить качество работы и добавит больше довольных покупателей.