- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.09.16 хотела купить в этом заведении молочный коктейль, когда я подошла к кассе на меня не обратили никакого внимания. Девушка кассир была занята своим телефоном, когда я сказала что хочу заказать молочный коктейль, девушка оторвалась от своего гаджета и посмотрела на меня ужасно агрессивно буркнув под нос: "п**дец, время уже закрываться". хотя...
04.09.16 хотела купить в этом заведении молочный коктейль, когда я подошла к кассе на меня не обратили никакого внимания. Девушка кассир была занята своим телефоном, когда я сказала что хочу заказать молочный коктейль, девушка оторвалась от своего гаджета и посмотрела на меня ужасно агрессивно буркнув под нос: "п**дец, время уже закрываться". хотя до закрытия было еще 20 минут. Я протянула купюру в 500 рублей, на что она мне сказала сдачи нет идите ищите мельче. После чего я удалилась так и не получив молочный коктейль. Таким сотрудникам не место в сфере обслуживания. Прошу принять меры.
Уважаемая Margo, спасибо за проявленную внимательность. Действительно, сотрудник еще работает в нашей компании. Согласно ТК РФ сотрудник имеет право на отработку 14 дней. К нашему общему сожалениюв нашей стране хамство и безразличие сотрудников не является основанием для увольнения по инициативе работодателя. Каждый день мы стремимся стать лучше и...
Уважаемая Margo, спасибо за проявленную внимательность. Действительно, сотрудник еще работает в нашей компании. Согласно ТК РФ сотрудник имеет право на отработку 14 дней. К нашему общему сожалениюв нашей стране хамство и безразличие сотрудников не является основанием для увольнения по инициативе работодателя. Каждый день мы стремимся стать лучше и благодарим Вас за Вашу помощь в этом. Все же просим Вас связаться с нами по почте feedback@kontinent-nsk.ru, так как мы хотели сгладить Ваше впечатление о нас....
Здравствуйте Margo. Спасибо за оставленный отзыв, Ваше мнение о нашей работы очень важно для нас. Мы крайне возмущены работой кассира, которая позволила себе подобное поведение. Хотим Вам сообщить, что меры уже приняты и этот кассир была еще раньше уволена и сейчас дорабатывает последние дни. Сейчас мы очень тщательно проводим работу по отбору персонала, чтобы подобные инциденты больше никогда на повторялись. В свою очередь просим Вас написать нам на почту feedback@kontinent-nsk.ru чтобы мы могли исправить эту неприятную ситуацию. Всегда будем рады видеть Вас снова!
Здравствуйте, вчера была в Континенте и сколько же последних дней дорабатывает ваш кассир?
Уважаемая Margo, спасибо за проявленную внимательность. Действительно, сотрудник еще работает в нашей компании. Согласно ТК РФ сотрудник имеет право на отработку 14 дней. К нашему общему сожалениюв нашей стране хамство и безразличие сотрудников не является основанием для увольнения по инициативе работодателя. Каждый день мы стремимся стать лучше и благодарим Вас за Вашу помощь в этом. Все же просим Вас связаться с нами по почте feedback@kontinent-nsk.ru, так как мы хотели сгладить Ваше впечатление о нас....
Мне вот интересно Margo вас так зацепила это ? Везде щяс есть хамское отношение ,может у них и не было сдачи, вам самой не стыдно такое писать
Меня там грубо говоря послали и мне должно быть стыдно, очень интересно.
Мне кажется Вы преувиличиваете такого быть не может ,я всегда там беру пиццу девочки все хорошие ,так что ищите причину в себе
Как я же во мне может быть причина, если я всего навсего заказала коктейль а мне так ответили?
Девушка Вы прям розыгрываете трагедию забудьте уже Вы прям маленькая обиженка что ?
Меня вот в ленте обидели я ребенку хотела киндер купить я им 100 рублей А она мне в лицо наорала что касса не работает в тихо ушла на другую кассу
Может у человека проблемы или еще что ,
И почему работник должен страдать из за Ваших капризов ?
Вот Вы где нибудь работаете ? Я уверена Вы и похлеше ответите это мое мнение