- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на окрашивании волос в технике аиртач в июле месяце. Осталась очень недовольна результатом! Ранее будучи в положении приходила на окрашивание ещё в салон на территории Венеции к мастеру Виктории, результат превзошёл ожидания и была рада тому, что не нужно было теперь ездить за тридевять земель в хороший салон. Длина отросла и я решила вновь...
Была на окрашивании волос в технике аиртач в июле месяце. Осталась очень недовольна результатом! Ранее будучи в положении приходила на окрашивание ещё в салон на территории Венеции к мастеру Виктории, результат превзошёл ожидания и была рада тому, что не нужно было теперь ездить за тридевять земель в хороший салон. Длина отросла и я решила вновь вернуться в салон только уже в новое помещение. Была удивлена новому составу, в надежде что все также пройдёт прекрасно с другим мастером, которая тоже Виктория( ее я видела впервые) и я останусь довольна результатом, сделала длинное карэ и все туже технику аиртач. Мастер сказала, что волосы уже сожжены и мы их трогать не будем. Будем делать обесцвечивание моих волос до предыдущего окрашивания. Согласилась, мастеру же виднее. В день покраски результат меня устроил, ещё бы затонировано все, муж результата к сожалению вообще не увидел, кроме того что вместо длинных волос теперь короткие. Прошёл месяц, тонировка смылась и вот тебе результат! Была до глубины души разочарована, и за это я отдала 6 С ЛИШНИМ ТЫСЯЧ Карл! Я за эту сумму в другом салоне окрашивание делала на длинные волосы и по всей голове, а тут за половину длины такие деньги. Я бы не жалела этой суммы если бы не было такого результата. Руки не доходили писать ранее, а теперь просто смотреть на себя не приятно, волосы в пучок приходится собирать. Теперь придётся отвалить не маленькую сумму на исправление такой работы горе мастера или полностью перекрашиваться в темный цвет, чтоб хоть как- то не было видно этого безобразия.
Добрый день! К сожалению, в связи с тем, что Ваш отзыв оставлен спустя 2 месяца после окрашивания, мы не смогли просмотреть видеозаписи за этот день, какие моменты Вы обсуждали с мастером. По фотографии не совсем видны указанные Вами недостатки( В нашем аккаунте размещены фотографии Вашего окрашивания (ссылка будет ниже). Мастер Виктория в нашем...
Добрый день! К сожалению, в связи с тем, что Ваш отзыв оставлен спустя 2 месяца после окрашивания, мы не смогли просмотреть видеозаписи за этот день, какие моменты Вы обсуждали с мастером. По фотографии не совсем видны указанные Вами недостатки( В нашем аккаунте размещены фотографии Вашего окрашивания (ссылка будет ниже). Мастер Виктория в нашем салоне работала только одна, и в июле месяце она ещё находилась на рабочем месте, возможно вы неверно запомнили имя мастера? Для поддержания результата окрашивания, необходимо ежемесячно делать тонирование волос. Стоимость работы складывается исходя из затраченного материала, а также времени проведенного за работой. В вашем случае окрашивание было проведено в течение 5,5 часов. Мы всегда стараемся уладить любое недопонимание или недовольство наших клиентов и очень расстроены, что Вы спустя месяц остались недовольны результатом, будет ли у Вас возможность прийти к нам в салон, , чтобы мы могли увидеть описываемые Вами недостатки и уладить возникшее недопонисание?
Ссылка на аккаунт с Вашим окрашиванием, опубликованное с Вашего разрешения https://www.instagram.com/p/CDBg...
Добрый день! К сожалению, в связи с тем, что Ваш отзыв оставлен спустя 2 месяца после окрашивания, мы не смогли просмотреть видеозаписи за этот день, какие моменты Вы обсуждали с мастером. По фотографии не совсем видны указанные Вами недостатки( В нашем аккаунте размещены фотографии Вашего окрашивания (ссылка будет ниже). Мастер Виктория в нашем салоне работала только одна, и в июле месяце она ещё находилась на рабочем месте, возможно вы неверно запомнили имя мастера? Для поддержания результата окрашивания, необходимо ежемесячно делать тонирование волос. Стоимость работы складывается исходя из затраченного материала, а также времени проведенного за работой. В вашем случае окрашивание было проведено в течение 5,5 часов. Мы всегда стараемся уладить любое недопонимание или недовольство наших клиентов и очень расстроены, что Вы спустя месяц остались недовольны результатом, будет ли у Вас возможность прийти к нам в салон, , чтобы мы могли увидеть описываемые Вами недостатки и уладить возникшее недопонисание?
Ссылка на аккаунт с Вашим окрашиванием, опубликованное с Вашего разрешения https://www.instagram.com/p/CDBg...
Ну конечно, всегда же проще написать, что клиент сам виноват! На фотографии явно и невооруженным глазом виден не обесцвеченный участок. Очень жалею, что не не оставила отзыв ранее.
Мы ни в коем случае не говорим, что виноват клиент. На фото действительно нам не видно, к сожалению. Мы всегда стараемся максимально безболезненно решить любой спор, и в нашей практике не бывает обвинений клиента. Поэтому, чтобы разрешить вопрос мы и пригласили Вас к нам в салон!
После повторного посещения салона, недочеты были устранены. Спасибо Елизавете, за действительно безболезненное решение спора.