Shel`s beauty loft

Салон красоты
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 29 — 305 офис; 3 этаж
  • Лесоперевалка 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня записалась на 19:20 в солярий, за ранее за 1 час.

Девушка администратор сказала, что оставила предварительную запись ( звонок в 18:29), я объяснила ей ситуацию, что я очень торопилась и нужно конкретное время, она сказала «хорошо, записала»!

Так же проконсультировала меня по кремам и дополнительным принадлежностям для солярия.

Но менее чем...

Показать целиком

Сегодня записалась на 19:20 в солярий, за ранее за 1 час.

Девушка администратор сказала, что оставила предварительную запись ( звонок в 18:29), я объяснила ей ситуацию, что я очень торопилась и нужно конкретное время, она сказала «хорошо, записала»!

Так же проконсультировала меня по кремам и дополнительным принадлежностям для солярия.

Но менее чем за 20 мин, она мне позвонила и сказала приходите позже, потому что пришли клиентки которые не записывались и у неё очередь на этот солярий! Я просто в шоке 😨!!!

Для чего вы записываете, если отменяете запись и не можете принять своего клиента!

Делала у вас брови, уже была пару раз в солярии, а так же записывала мужа на стрижки. Рекомендовала соседям-видимо зря

Администратор просто потеряла клиента!!!!

Больше не приду.

Вы салон красоты? Научите администратора-делать грамотно свою работу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер, Полина.Очень сожалеем, что сложилась ситуация, при которой Ваша запись была сдвинута по времени. Мы всегда стараемся действовать в интересах наших гостей, однако сегодня из активной записи администратор не совсем верно соориентировалась по времени. Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас посетить наш солярий без оплаты, так же хотели бы предложить для Вас крем в подарок. В данном случае человеческий фактор сыграл роль и мы обязательно проработаем данный момент с административным персоналом

  • Комментарий скрыт

  • прежде чем дать ответ выше, мной были отсмотрены камеры видеонаблюдения. В данном случае Администратор действительно не соориентировалась по времени, и не сразу смогла разобраться с записью, поэтому это не злой умысел, а действительно ошибка. Момент о приоритете записей мы проговорили, надеемся, что подобное более не повторится.

  • Это не человеческий фактор, а желание администратора «косить бабки», забывая об элементарном сервисе и клиентоориентированности.

    Дело не в 200₽ за крем и солярий.

    А в отношении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы будем стараться прорабатывать подобные моменты, чтобы подобных ошибок не совершать. Мы понимаем Ваше возмущение, и что дело совершенно не в цене. и поверьте, не имели злого Ваш отзыв повод лишний раз проговорить все нюансы работы с клиентами. Сейчас действительно самый пик посещения солярия, однако будем стараться держать уровень сервиса на высоте

Загрузка рекламы