- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня записалась на 19:20 в солярий, за ранее за 1 час.
Девушка администратор сказала, что оставила предварительную запись ( звонок в 18:29), я объяснила ей ситуацию, что я очень торопилась и нужно конкретное время, она сказала «хорошо, записала»!
Так же проконсультировала меня по кремам и дополнительным принадлежностям для солярия.
Но менее чем...
Сегодня записалась на 19:20 в солярий, за ранее за 1 час.
Девушка администратор сказала, что оставила предварительную запись ( звонок в 18:29), я объяснила ей ситуацию, что я очень торопилась и нужно конкретное время, она сказала «хорошо, записала»!
Так же проконсультировала меня по кремам и дополнительным принадлежностям для солярия.
Но менее чем за 20 мин, она мне позвонила и сказала приходите позже, потому что пришли клиентки которые не записывались и у неё очередь на этот солярий! Я просто в шоке 😨!!!
Для чего вы записываете, если отменяете запись и не можете принять своего клиента!
Делала у вас брови, уже была пару раз в солярии, а так же записывала мужа на стрижки. Рекомендовала соседям-видимо зря
Администратор просто потеряла клиента!!!!
Больше не приду.
Вы салон красоты? Научите администратора-делать грамотно свою работу.
Добрый вечер, Полина.Очень сожалеем, что сложилась ситуация, при которой Ваша запись была сдвинута по времени. Мы всегда стараемся действовать в интересах наших гостей, однако сегодня из активной записи администратор не совсем верно соориентировалась по времени. Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас посетить наш солярий без оплаты, так же...
Добрый вечер, Полина.Очень сожалеем, что сложилась ситуация, при которой Ваша запись была сдвинута по времени. Мы всегда стараемся действовать в интересах наших гостей, однако сегодня из активной записи администратор не совсем верно соориентировалась по времени. Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас посетить наш солярий без оплаты, так же хотели бы предложить для Вас крем в подарок. В данном случае человеческий фактор сыграл роль и мы обязательно проработаем данный момент с административным персоналом
Добрый вечер, Полина.Очень сожалеем, что сложилась ситуация, при которой Ваша запись была сдвинута по времени. Мы всегда стараемся действовать в интересах наших гостей, однако сегодня из активной записи администратор не совсем верно соориентировалась по времени. Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас посетить наш солярий без оплаты, так же хотели бы предложить для Вас крем в подарок. В данном случае человеческий фактор сыграл роль и мы обязательно проработаем данный момент с административным персоналом
Комментарий скрыт
прежде чем дать ответ выше, мной были отсмотрены камеры видеонаблюдения. В данном случае Администратор действительно не соориентировалась по времени, и не сразу смогла разобраться с записью, поэтому это не злой умысел, а действительно ошибка. Момент о приоритете записей мы проговорили, надеемся, что подобное более не повторится.
Это не человеческий фактор, а желание администратора «косить бабки», забывая об элементарном сервисе и клиентоориентированности.
Дело не в 200₽ за крем и солярий.
А в отношении.
Мы будем стараться прорабатывать подобные моменты, чтобы подобных ошибок не совершать. Мы понимаем Ваше возмущение, и что дело совершенно не в цене. и поверьте, не имели злого Ваш отзыв повод лишний раз проговорить все нюансы работы с клиентами. Сейчас действительно самый пик посещения солярия, однако будем стараться держать уровень сервиса на высоте