- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся клиентами этой компании на протяжении многих лет, практически с самого ее открытия.
Наблюдал, как компания развивается, как увеличивается ассортимент, растет качество услуг, сервис, как внимательно относятся здесь к своим клиентам.
Именно поэтому "Шары и Упаковка" горячо любима многими праздничными агентствами, студиями декора, магазинами...
Являемся клиентами этой компании на протяжении многих лет, практически с самого ее открытия.
Наблюдал, как компания развивается, как увеличивается ассортимент, растет качество услуг, сервис, как внимательно относятся здесь к своим клиентам.
Именно поэтому "Шары и Упаковка" горячо любима многими праздничными агентствами, студиями декора, магазинами подарков.
Именно поэтому компания за столь короткий срок, в наше не простое время, прочно заняла место на рынке, составив достойную конкуренцию старейшим компаниям из этой области. На рынке и в сердцах новосибирских декораторов. )
Ознакомился с парой негативных отзывов, написанных ниже, к примеру, вот это очень запомнилось: "Продавец начал предлагать мне шары в упаковках (как будто с ребенком я была очень похожа на оптового покупателя). Когда выяснилось наконец, что мне нужна связка готовых надутых шаров, предложил выбор всего лишь из пары маленьких баночек. Про шары с блёстками внутри и вообще про свою идею пришлось забыть и довольствоваться тем, что есть."
Не могу не поделиться своими парой мыслей по этому поводу.
Дорогие друзья, если вы не похожи на оптового покупателя, то зачем вы идете в оптовую компанию?
В городе есть масса достойных студий аэродизайна и магазинов праздничных товаров, где вам предложат широкий ассортимент товаров и услуг, надуют шарики и с блестками, и с перышками, и с надписями, расскажут о правильном использовании шариков и факторах, которые негативно влияют на шары и сокращают срок их службы. Обращайтесь туда, и сможете избежать разочарований, а шарики будут долго радовать и дарить вам праздничное настроение. ))
Если же шары вам надувает менеджер оптовых продаж, то думаю, эффекта "Вау" вы не получите.
Вторая мысль касается оптовых компаний, я ее уже озвучивал на различных мероприятиях и в различных профессиональных сообществах. Если компания занимается оптовой торговлей, то, на мой взгляд, не очень правильно оказывать еще и розничные услуги - каждый должен заниматься своим делом.
Примеры ниже, с негативными отзывами - яркое тому подтверждение.
Ну и в заключение, хотел бы в очередной раз поблагодарить компанию "Шары и Упаковка" за ваш сервис, за ваше отношение к делу, за различные мероприятия, которые вы регулярно проводите для аэродизайнеров и оформителей.
И за то, что вы есть! Мы вас любим! )))
Андрей, спасибо вам за то, что вы уделили нам столько своего времени и написали такой содержательный отзыв! У всех сотрудников, кто ознакомился с отзывом красные щёки от такого количества добрых слов)) Мы тоже очень любим всех наших клиентов и дорожим дружбой с ними.
Мы согласны, что формат оптово-розничной торговли влечёт за собой ряд сложностей,...
Андрей, спасибо вам за то, что вы уделили нам столько своего времени и написали такой содержательный отзыв! У всех сотрудников, кто ознакомился с отзывом красные щёки от такого количества добрых слов)) Мы тоже очень любим всех наших клиентов и дорожим дружбой с ними.
Мы согласны, что формат оптово-розничной торговли влечёт за собой ряд сложностей, и мы стараемся сделать максимально комфортным взаимодействие компании и с оптовыми, и с розничными покупателями. Но это, действительно, большой труд, ведь наши менеджеры - не профессиональные оформители. Но также мы не смогли отказать розничному покупателю, который специально нас нашел, в надуве простых шаров, карнавальной продукции, товаров для праздника) Конечно, для таких покупателей действуют розничные цены. Еще раз огромное вам спасибо за содержательный, теплый отзыв! До встречи в наших офисах, всегда рады вас видеть!
Андрей, спасибо вам за то, что вы уделили нам столько своего времени и написали такой содержательный отзыв! У всех сотрудников, кто ознакомился с отзывом красные щёки от такого количества добрых слов)) Мы тоже очень любим всех наших клиентов и дорожим дружбой с ними.
Мы согласны, что формат оптово-розничной торговли влечёт за собой ряд сложностей, и мы стараемся сделать максимально комфортным взаимодействие компании и с оптовыми, и с розничными покупателями. Но это, действительно, большой труд, ведь наши менеджеры - не профессиональные оформители. Но также мы не смогли отказать розничному покупателю, который специально нас нашел, в надуве простых шаров, карнавальной продукции, товаров для праздника) Конечно, для таких покупателей действуют розничные цены. Еще раз огромное вам спасибо за содержательный, теплый отзыв! До встречи в наших офисах, всегда рады вас видеть!