- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Была в магазине 29/08/2018, приобрела туфли,к которым, к слову, нет никаких претензий,цена-качество сопоставимы.Но очень не понравилось абсолютно безразличное обслуживание.Возможно, оно было связано с тем, что время было вечернее, около 18 часов, но я пришла в магазин с желанием обрести ни одну пару обуви, так как заранее приглядела...
Добрый день.Была в магазине 29/08/2018, приобрела туфли,к которым, к слову, нет никаких претензий,цена-качество сопоставимы.Но очень не понравилось абсолютно безразличное обслуживание.Возможно, оно было связано с тем, что время было вечернее, около 18 часов, но я пришла в магазин с желанием обрести ни одну пару обуви, так как заранее приглядела модели, которые хотела бы приобрести, а в итоге ушла с одной парой с горем пополам. По многим моделям не оказалось необходимого размера, девушка-сотрудник магазина, не только не предлагала помощь, но и как будто с одолжением отвечала на вопросы и приносила необходимый размер.К слову, предложения альтернативы тоже не были сделаны, только после непосредственной просьбы помочь. Я очень лояльно отношусь к обслуживанию всегда, но, все-таки, я пришла к Вам в магазин, чтобы совершить покупку и принести Вам прибыль таким образом, поэтому хотелось бы, хотя бы минимальной заинтересованности в клиенте.
Благодарим за Ваш отзыв. От лица нашего магазина приносим Вам извинения за поведение наших продавцов. К данному моменту мы постарались сделать максимально благоприятную атмосферу для наших покупателей, персонал стал более квалифицированным, а качество продаваемого товара стало намного выше! Благодаря Вам мы становимся лучше с каждым днем. С...
Благодарим за Ваш отзыв. От лица нашего магазина приносим Вам извинения за поведение наших продавцов. К данному моменту мы постарались сделать максимально благоприятную атмосферу для наших покупателей, персонал стал более квалифицированным, а качество продаваемого товара стало намного выше! Благодаря Вам мы становимся лучше с каждым днем. С уважением, Shoesbar ❤
Благодарим за Ваш отзыв. От лица нашего магазина приносим Вам извинения за поведение наших продавцов. К данному моменту мы постарались сделать максимально благоприятную атмосферу для наших покупателей, персонал стал более квалифицированным, а качество продаваемого товара стало намного выше! Благодаря Вам мы становимся лучше с каждым днем. С уважением, Shoesbar ❤