• Филиал не найден

Шоколад

Автомойка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошая мойка, и моют авто хорошо (по крайней мере я не находил каких либо недочетов) поэтому и ездил сюда лет 15, да же карта была. Но, то что было сегодня, это выходит за рамки здравого смысла. Администратор зачем то попросил назвать мои данные (Ф.И.О. и номе сотового), я отказал в её просьбе. Минуты через две подошел директор автомойки, и...

Показать целиком

Хорошая мойка, и моют авто хорошо (по крайней мере я не находил каких либо недочетов) поэтому и ездил сюда лет 15, да же карта была. Но, то что было сегодня, это выходит за рамки здравого смысла. Администратор зачем то попросил назвать мои данные (Ф.И.О. и номе сотового), я отказал в её просьбе. Минуты через две подошел директор автомойки, и начался диалог из 90-х (слыш ты, те чё, чё ты мне чешешь и т.д...). Сказав левые Ф.И.О. "директор" успокоился. Мужчина, стоявший рядом сказал директору что то, что он требует Ф.И.О и N тел. - это незаконно, после непродолжительной беседы директор дал указание администратору что бы авто этого мужчины в услуге ОТКАЗАТЬ без объяснений. Оплатив мойку, карточку порезал на пополам и сдал администратору. Хорошая была мойка, персонал вежливый, к работе относятся ответственно, всегда доброжелательны, но для меня её больше не существует.

Если вам нравиться стиль общения "привет из 90-х" и выполнять чьи то абсурдные требования, то добро пожаловать на автомойку "шоколад".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • День добрый ! На нашей автомойке как и в любых других заведениях сферы обслуживания есть свои правила такие как не оставлять ценные вещи внутри авто во время мойки автомобиля, предъявлять претензии по качеству оказанных услуг во время приемки авто после помывки и. т. д. Так же мы выдаем дисконт карты постоянным клиентам только на условии заполнения анкетных данных.(ФИО, гос. номер автомобилей, контактный телефон, эти данные мы используем для связи с нашими клиентами, для предоставления дополнительных скидок, предоставления дополнительных услуг и акций, вышеуказанная информация не проходит проверку с вашими документами, исключения составляют клиенты оставляющие автомобиль на химчистку). К сожалению бывают случаи когда новый администратор или по какой-либо иной причине работник выдал дисконт карту не заполнив анкеты, по этому сейчас администраторы иногда просят заполнить недостающие данные.

    Касаемо ситуации, которую вы описываете - не надо вводить людей в заблуждение, якобы человеку было отказано в оказание услуг без объяснения причины. Если кто-либо считает, что у нас на мойке можно вести себя по хамски и посылать людей куда вздумается, то этот кто-то и их сочувствующие сильно заблуждаются, таким персонажам у нас не место! Считаем это хороший показатель, что даже по истечении 15 лет наш авто моечный комплекс работает на таком уровне обслуживания, что мы в силах выявлять таких "не-доклиентов" и исключать их!

  • "Так же мы выдаем дисконт карты постоянным клиентам только на условии заполнения анкетных данных.(ФИО, гос. номер автомобилей, контактный телефон,..." --- Ваши правила и условия оказания услуг, противоречат законодательству РФ. Изучите КоАП РФ Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

    "Касаемо ситуации, которую вы описываете - не надо вводить людей в заблуждение, якобы человеку было отказано в оказание услуг без объяснения причины." ----- Так я никого не ввожу в заблуждение, ситуацию описал дословно, правда поведение, интонацию и жестикуляцию не смогу передать в тексте. Жаль нет видео в котором можно было увидеть поведения директора Иванова Филиппа Андреевича.

    "Считаем это хороший показатель, что даже по истечении 15 лет наш авто моечный комплекс работает на таком уровне обслуживания, что мы в силах выявлять таких "не-доклиентов" и исключать их!" --- Как вы позволили выразиться? Не-доклиенты? Хмм. эти люди приносили вам деньги, из этих денег вы платили З/П, аренду, налоги, оплачивали текущие расходы... себе зарабатывали "на хлеб", а отказав вам Филипп Андреевич, в незаконном требовании раскрыть личные персональные данные они превратились в "не-доклиентов". Браво!!!

    Хамство, агрессия, недальновидность - вот с чем может столкнуться каждый в этом заведении в общении с директором.

    Филипп Андреевич, у вас всего лишь автомойка, а ведете себя ужастно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо моют машины,это автомойка,и они справляются на 5+ ! мою свою машину с 2009 года и только на этой мойке! хотите покачать права по юриспруденции ,может это вам в другое место

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разве я где то сказал что оно ПЛОХО моют авто??? Рад за Вас, что вы моете свою машину с 2009 года только на этой мойке. А может вам не стоит указывать "кому где место"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы