- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел постричься и постричь своего сына. На входе сразу начался неадекват. Спросил свободно или нет, сказали, что свободно. Спрашиваю: "Куда проходить?" Мне отвечают: "Ждите 10 минут."
- "Так свободно или нет?"
- "Сказали же ждите 10 минут."
Через 20 минут приняли сына. Довольно быстро освободилось второе место. Вот думаю неприятное начало...
Пришел постричься и постричь своего сына. На входе сразу начался неадекват. Спросил свободно или нет, сказали, что свободно. Спрашиваю: "Куда проходить?" Мне отвечают: "Ждите 10 минут."
- "Так свободно или нет?"
- "Сказали же ждите 10 минут."
Через 20 минут приняли сына. Довольно быстро освободилось второе место. Вот думаю неприятное начало сглаживается. Сыну не придется меня ждать, будут подстригать одновременно. Но не тут то было. Оказывается, что я не могу воспользоваться своей очередью, а должен пропустить кого то другого, кто должен подстричься. А еще мне предложили самому разбираться с другим парнем в очереди кто из нас пойдет первым... Не, вы серьезно? Нам что дуэль нужно было устраивать? Это что, нововведения в правилах очереди 21 века? В общем мне было грубо отказано в обслуживании, хотел покрыть всех матом и наверное, если бы не сын рядом- то так и сделал бы. Мне сказали, что я могу подстричься сразу после своего сына. Я конечно этого делать не стал.
Стригся раньше в этой парикмахерской 2 раза. Один раз меня очень мило приняла девушка уже в нерабочее время и была очень обходительной. Стригла очень долго, кое где оставила "торчуны", но мне на это было пофигу. Потому что она задержалась и пошла навстречу. Больше я эту девушку не видел в этой парикахерской, жаль я не помню ее имени.
Второй раз постригли вроде неплохо.
Видимо клиентов в парикмахерской прибавилось и теперь можно уже не дорожить своей репутацией. Теперь сюда не ногой и никому не советую. Станет меньше клиентов, может станут опять обходительнее.
Кстати со мной даже не попрощались на выходе. А я ведь даже не скандалил, хоть и очень хотелось. Так что правила обслуживания и этикета здесь не ценят, ровно как и клиентов.
Уважаемый Константин, вы пришли подстричь только сына про себя что вы тоже хотите подстроиться сказано с вашей стороны не было. Один мастер взял стричь вашего сына, а к другому мастеру был записан клиент который подошёл к своему времени по записи. С нашей стороны вам было предложено подстричься сразу же после сына, на что вы отреагировали отказом. Вам никто в обслуживании не отказал. Печально что вы нас не поняли.
Печально, что вы не хотите понимать своих клиентов. Также печально, что только на публичном сайте вы пытаетесь вести себя тактично. Вот только не надо себя выгораживать ОБМАНОМ! Никто к вам не был записан, просто вам было неудобно сказать другому человеку, что вы неверно поняли ситуацию.
А ваше: "Решайте тогда сами между собой кто пойдет первый"... Это вообще феерично... И да, с теми кто к вам записан вы наверное так и поступаете.. Приходишь к вам по записи, а вы ему отвечаете: "Ну вот у нас клиент еще в очереди- решайте сами с ним проблемы, чтобы мы вас в назначенной время приняли"...
Не закапывайте свою репутацию еще глубже... Хотя бы извинитесь, что сами устроили идиотскую ситуацию....
При вас же записался клиент, почему вы промолчали что вы тоже хотите подстричься? Вам было предложено подстроиться сразу же после вашего сына, вы отказались.
"Решайте кто из вас пойдет первый" с нашей стороны сказано не было. Вам мы сказали " что всех успеем подстричь".
Всего хорошего
То как компания отвечает на отзывы- тоже показатель качества оказываемых услуг. Ни тебе извинений, ни предложений уладить ситуацию, ни тебе скидок за устроенные неприятности..
Только опять ОБМАН и неуважение. Зачем отказываться от своих слов? Что сказано, то сказано.... И я уверен, если бы не общедоступность сайта, то с вашей стороны прозвучало бы не "Всего хорошего", а "Идите вы на "ТРЕХЭТАЖНЫЙ МАТ"" Именно такой подтекст в сказанной вами фразе.
Интересно вы кстати попробовали из ситуации выйти- типа вы клиента куда то записали.. То есть он не очередь занял, пока я этого не слышал и усаживал сына на стрижку и объяснял как стричь, а именно записался... Как вы не понимаете, что с каждым вашим ответом для читающих мой отзыв и коментарии только подтверждают, что ваше заведение нужно обходить стороной?
Одни оправдания в этой прихмахерской у них вечно виноват клиент, меня вообще обвинили в том что я фотографии фотошоплю!
Люди обходите это место за километр, не тратьте время и деньги зря, и нервы по берегите. Прочитайте ответы представителя заведения, и все станет понятно!